Спрашивает nevezhin1994  //  16 сентября 2017 г.


У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте, я купил смартфон в магазине сети ДНС в соседнем городе, в течении почти года преследовали проблемы - плохая связь (меня периодически, но часто не слышат) и ужасная работа мобильного интернета. Смотря решения данных проблем в интернете вывод был один - проблема массовая и кроется не в операторах, а в самом телефоне. До окончания гарантии осталось около 10 дней и было принято решение сдать его в ремонт с указанными проблемами, но почему я раньше не сделал этого? Потому, что надеялся на решение проблем с выходном новом программного обеспечения. Сдал телефон телефон в своём городе по месту прописки - его приняли. Сейчас он уже едет обратно и заключение "дефекты не обнаружены", с данным заключением не согласен конечно. Как грамотно решить вопрос? И можно ли написать претензию на магазин в своём городе если он относится к данной сети ДНС?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 422
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.