Спрашивает VRR1993  //  2 августа 2016 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Не гарантийный случай

Купили стиральну машинку "Candy" в магазине "Поиск", спустя два месяца во время отжима,как я понимаю сорвало крепление барабана на полных оборотах, итог- порванный кожух барабана и может еще какие дефекты(не совался внутрь,так как могли сразу в обслуживании отказать), мы сообщили в магазин, стиралку забрали и отвезли в сервисный центр. Спустя около месяца звонят и сообщают что случай не гарантийный и предоставили возможность оплатить за ремонт и запчасти самому. Вопрос в том гарантийный это случай или нет? И как лучше поступить в данной ситуации,пока не началось лишней ругани?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 796
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.