Карточка жалобы № 9343:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: skyded из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 8 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали Киви кошелек

Написала службе безопасности и приложила скан паспорта.Интересует вот что:как мне быть если я пользуюсь кошельком но симка получена от племянника перед уходом в армию(ему дали 2 симки одну ему одну мне)? Так я ей и пользуюсь но у меня нету возможности выслать скан договора т.к племянник живет в другом городе(связь с ним редко поддерживаю) а переоформить сим-карту не могу т.к я инвалид 1-й группы и мне проблематично куда нибудь передвигатс.На кошельке остались деньги которые сейчас очень нужны и как мне с этим быть?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Согласно "Публичной оферте об использовании сервиса Visa QIWI Wallet", Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи.
Наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного с оператором сотовой связи,осуществляющим свою деятельность на территории одного из перечисленных в Оферте государств, и предоставляющего право использования Абонентского номера, является обязательным условием для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе с указанием соответствующего Абонентского номера.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1314
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia11 марта 2015 г., 17:18# 0
Добрый день, уважаемый skyded.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

skyded12 марта 2015 г., 19:21# 0
Когда уже разблокируют?идентификацию прошла,заявление написала..сколько вот можно уже ждать?поддержка отвечает 1 раз в 1-2 дня и то как буд-то автоматическое сообщение,что очень раздражает в моем случае.Прошу скорее разблокировать мой кошелек!Тикет [QW3673869]

skyded12 марта 2015 г., 12:15# 0
Когда уже разблокируют?идентификацию прошла,заявление написала..сколько вот можно уже ждать?поддержка отвечает 1 раз в 1-2 дня и то как буд-то автоматическое сообщение,что очень раздражает в моем случае.Прошу скорее разблокировать мой кошелек!Тикет [QW3673869]

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.