Карточка жалобы № 6903:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Day из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 20 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Когда вернут мои деньги?

Здравствуйте, я вам пишу вот по какому вопросу. Дело в том, что я уже давно пользуюсь системой киви для совершения и получения интернет-платежей разного рода. Имею несколько номеров киви для удобства. Я фрилансер. А тут некоторое время назад я обнаружил, что мой кошелёк почему-то заблокирован. Сумма на кошельке не маленькая. Обратился в службу поддержки, прикрепил скан паспорта, на который киви-кошелёк был идентифицирован, однако ответа так и не получил. Хочу чтобы киви разобралось с моей проблемой, так как блокировка этого кошелька буквально перекрыла мне кислород. Вот номер моей заявки [Ticket#10475107]

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 1984
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- МТС-лохотрон »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Обман с киви-кошельком »
Другие жалобы из города Москва:
- МТС-лохотрон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia20 февраля 2014 г., 17:45# 0
Добрый день, уважаемый Руслан.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia21 февраля 2014 г., 17:14# 0
Добрый день, уважаемый Руслан.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.