Карточка жалобы № 6620:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: mur_alex из города калининград

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги

21.01.2014 решил перевести наличные денежные средства на счет в ТКС. Воспользовался терминалом QIWI. Сделал с одного и того же терминала 3 платежа на суммы - 14000, 14000 и 3000 рублей соответственно. Терминал исправно принял деньги, выдал все чеки, написал, что платежи произведены и через несколько минут отключился.
Первый платеж на 14000 руб. - прошел, второй, на аналогичную сумму в 14000 руб. - до сих пор не прошел, третий на 3000 руб. - прошел.
Проверка платежа тут https://www.qiwi.com/support/check/full.action сообщает о том, что мой платеж не проведен и стоит обратиться в службу поддержки QIWI - что я и сделал, отправив скан чека и получив уведомление по почте, что мой запрос зарегистрирован под гордым номером № 1 803 172 - но результатов до сих пор никаких. Вопрос к представителям qiwi - стоит ли дожидаться решения вопроса от вашей тех.поддержки или нужно сразу обращаться с заявлением в Роспотребнадзор? Спасибо.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2284
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Потерялся перевод с карты на 200$ »

Другие жалобы из города Калининград:
- МТС когда нажрётесь? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не зачисленны деньги на карту через терминал »
Другие жалобы из города Калининград:
- МТС когда нажрётесь? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 января 2014 г., 16:24# 0
Добрый день, уважаемый mur_alex.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 января 2014 г., 16:41# 0
Добрый день, уважаемый mur_alex.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

mur_alex24 января 2014 г., 16:55# 0
24.01.2014 16:31:17 - деньги появились в личном кабинете QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.