Карточка жалобы № 3653:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: Sailen из города ижевск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 14 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек без причины

После очередного пополнения кошелька я не смог в него войти. Вышла ошибка - "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в тех.поддержку." Написал в тех.поддержку, мне ответили: "По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru".

Ладно, написал в службу безопасности. Ответили моментально, попросили выслать отсканированный договор на симку и паспорт, что я и сделал. Но после этого, моментального ответа, которого я ждал вновь, я так и не дождался, прошли сутки, но ответа нет.

Номер кошелька - 9512045819.

Могу сделать вывод, что служба безопасности просто не хочет отвечать и не хочет разблокировать кошелек.

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3890
12 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Murlo15 июля 2012 г., 20:25# 0
Уж сколько раз твердили миру... Подобными историями интернет и этот сайт просто переполнен, Киви контора дешёвка и доверять ей крупные суммы все равно что доверять наперсточнику. Это уже даже сочувствия не вызывает.
 

Алекс_МТС15 июля 2012 г., 22:56# 0
В России более 100 млн человек, а пострадавших тысячи, остальным надо попробовать на себе, или они не смотрят интернет, ну или смотрят - после того как вляпаются recourse

QIWI Wallet16 июля 2012 г., 10:38# -4
Вам следует подождать. Все заявки обрабатываются индивидуально, в порядке очереди.
 

Алекс_МТС16 июля 2012 г., 10:56# +3
А кто слишком настойчив, тех ставят в конец очереди, см. соседнюю ветку.
 

Морская волна16 июля 2012 г., 11:20# +1
А потом и заявки теряться начинают, наверное. Да и вообще скажут "мы вас не знаем! Чего привязались???"

Морская волна16 июля 2012 г., 10:45# +2
Как же у вас много жалоб! А лучше работать не получается?

Sailen16 июля 2012 г., 12:09# +1
Знаете, время - деньги. Да еще и переживание это, когда не отвечает служба безопасности...

ermolaewa17 июля 2012 г., 10:30# 0
Создала на своём номере киви кошелёк,внесла 50.000,хотела перевести,сначала Киви отвечала ОГРАНИЧЕНИЕ ИСХОДЯЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ,позвонила ,потом написала в киви о снятие ограничения.Запросили документы,послала.Ответ-ждите ответа специалиста.На следущий день КОШЕЛЁК ЗАБЛОКИРОВАЛИ БЕЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН!!!

AVK17 июля 2012 г., 19:53# 0
Сейчас у них вот такой лохотрон прет: Выиграй
BMW X1
2012 года
Отправьте «QIWI» на номер 9009*
и получите шанс выиграть:
до 1.000.000 руб.
каждый день
до 2.000.000 руб.
каждое воскресенье
Новый автомобиль
BMW X1 2012 года
в последний день акции
До 35,05 руб. за контент/SMS (включая НДС).
*каждое SMS дает возможность скачать фоновый рисунок для телефона
Читайте про нас здесь...
QIWI © 2012 Все права защищены.

Sailen18 июля 2012 г., 12:53# 0
Представляете что делают...

Разблокировали кошелек, я удачно вошел, но решил перезайти для проверки. И вуаля! Кошелек заблокирован! angry
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.