Карточка жалобы № 5910:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: andrewkubyshkin из города калуга

Категория: Мобильные операторы
Дата: 28 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон обманывает

Ранее с Мегафоном не было проблем, однако хочется поделиться следующей историей. Заметил, что стали очень быстро тратиться деньги. После подключения тарифа "Все включено М". До сегодняшнего дня, я считал себя продвинутым пользователем и думал, что знаю как управлять услугами. Был уверен, что все по тарифу (300 руб. в месяц + 150 за мобильный интернет). Посмотрел сервис гид с мобилы, не нашел подключенных платных услуг. Заехав в офис 27.09 получил от менеджера подтверждение, что ничего платного у меня нет и что раз в день должны списывать около 15 руб всего. Только вышел из офиса: СМС от Мегафон: "можете узнать список и стоимость услуг по команде *105*111#" по мобильным подпискам на подписки.мегафон.ру (сорри за кириллицу).
Набираю команду: в ответ СМС что у меня доп. услуг: моб.интернет и сервис гид (без абон. платы), с абон. платой нет никаких. На подписках тоже ничего платного.
Думаю, уау здорово.
Дома решил зайти с компа в сервис-гид и тут бац, удивление:
1. версия с мобилы оказывается гораздо менее информативная. Список услуг неполный, расходы за текущий месяц не посмотришь..
2. в расходах на текущий месяц списание абон. платы за какую-то услугу "Голос в ДО". 2 раза на сумму больше 300 руб. Я даже не знаю что это за услуга и нет информации нигде о ней!!
Откуда она, кто подключил, когда - не понятно? СМС-ки о подключении не было. Сколько уже за нее денег украли? В сервис-гиде ее вообще нет в списках. Кстати там вообще если включаешь услугу (подключил запрет на короткие вызовы ) то она из списка услуг пропадает. Т.е. включить можно, а как отключить тогда?? Ведь в списках услуг ее нет. В чем тогда прелесть Сервис-гида как управления услугами? Наверно, чтобы потом сделать бесплатные услуги платными незаметно для нас.

Короче, думаю раз нет этого "Голоса в ДО" в списках услуг, то наверно может она входит в список услуг в Тарифе. Просмотрел сайт про мой тариф Все включено М (полную версию) - там, действительно куча подключаемых базовых услуг вот ссылка: https://klg.megafon.ru/tariffs/alltariffs/vse_vklyucheno_m/?tcategory=34#more

внизу сноска:"Услуги, включенные в пакет основных услуг, предоставляются без платы за подключение и абонентской платы, если не указано иное". Иное не указано, значит должно быть бесплатно.
Тогда вопрос, откуда взялась эта услуга "голос в ДО" . Завтра поеду писать претензию в офис, а оттуда если не вернут сворованные деньги за эту услугу + за детализацию счета (пришлось запросить)- в ФАС и прокуратуру.
Кстати детализация счета, сделанная с мобилы через сервис гид, присланная на почту, показывает только расходы на вызовы и трафик инета (у меня с 01.09 - 26.09 всего расходов 21 рубль) без учета абон. платы. А что входит в абон. плату кроме того, что перечислено на сайте "о тарифе" понять невозможно.
Какое-то мошенничество получается, господа Мегафоны.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 11528
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ilya.ir2 октября 2013 г., 22:38# 0
Чтобы посмотреть полные расходы в СГ нужно выставить доставку счета. И тогда в начале каждого месяца на мыло будет приходить подробный файсл со всеми списаниями: вызовы абонка прочие услуги. Плюсом ко всему будет указана дата когда услуги подключены

Николай Сергеев23 октября 2013 г., 08:11# 0
Моя девушка из Оренбурга поехала в Самару учиться , Я на неё подключил любимый номер и мы общались не тратя ни копейки , только р1 руб. 50коп в день!Вчера ночью, её номер загнали в минуса на 1200 рублей ! Мы позвонили оператору , она нам говорит , что придумали новый закон , теперь входящие - 9 рубл за минуту. Вопрос , почему ей не пришло СМС оповещение что что то они там придумали и подключили ей эти новые опции!?
Я ДУМАЮ НАВЕРНО РУКОВОДСТВУ МЕГАФОНА НЕ ХВАТАЕТ НА НОВУЮ ЯХТУ ВОТ ОНИ И ГРАБЯТ НАС!
ОНИ ГОВОРЯТ НАДО БЫЛО В ИНТЕРНЕТЕ СМОТРЕТЬ О НОВОМ ЗАКОНЕ, ЕСЛИ ДОПУСТИМ МОЯ БАБУШКА ПОЕХАЛА БЫ ТУДА , ОТКУДА ОНА МОЖЕТ В ИНЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ ОНА ДАЖЕ ПОНЯТИ Я НЕ ИМЕЕТ ЧТО ЭТО!!!!!нужно оповещать клиентов!они вам деньги платят за связь , а вы их пытаетесь грабить и разводить!!!!!!
ЭТО -О-Б-Д-И-Р-А-Л-О-В-К-А-!
мЫ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ И БУДЕМ В ПРОКУРАТУРУ ЖАЛОБУ ПИСАТЬ!
И НУЖНО БУДЕТ ПРОСТО ТУПО ОТКОЗАТЬСЯ ОТ ЭТОГО МЕГАФОНА !!!!!!!!!

Евгений8 ноября 2013 г., 11:34# 0
Не надо было трендеть больше 2-часов с телкой, халявы захотелось - плати или найди другую телку!)

Маркус21 ноября 2013 г., 18:51# 0
Дорогие сограждане,Мегафон-это кампания жуликов.Я с ними 7 лет и они ко мне повернулись затылком, вместо того чтобы повернуться лицом,т.к я и вы кормим их своими деньгами.Лет 5 назад был введён у нас в Ростове тарифный плна"домашний фикс".Он тогда был выгодным. Внутри сети по Ростову и Рост.обл. разговор бесплатный,на другие операторы по Ростову-50 копеек минута, внутри сети по Северному Кавказу-50 копеек.Неделю назад я узнаю,что по Северному Кавказу я должен платить уже 3 рубля за минуту.Причём,меня никто об этом не уведомил хотя бы СМС сообщением.И это при том,что по нескольку раз за неделю забрасывают СМСками рекламного характера.А я,наивный, говорю по телефону, платя 3 рубля,думая, что плачу 50 копеек.Моё справедливое возмущение в справочную. И что же я слышу в ответ?Оказывается, Мегафон в одностороннем порядке может менять тарифный план(с чем я в принципе согласен)и при этом сообшает об изменениях в средствах массовой информации . А именно:в Российской газете и на официальном сайте мегафон.Впервые слышу,что интернет является средством массовой информации. Всегда считал, что это медийная глобальная сеть и не более, а средства массовой информации-это телевидение и печать.А Российскую газету" я о вовсе не обязан выписывать,чтобы знать об изменениях.Да и сомневаюсь,чтобы пенсионеры отслеживали бы это в интернете.И вообще вопрос ребром-почему мы должны следить за тем, чтобы нас не обманывали?Получается, что подписывая договор с Мегафон,мы изначально им должны не доверять и их постоянно контролировать? Но это пол беды.Я вот уже неделю пытаюсь поговорить в режиме диалога с представителями Мегафон, кто бы смог мне ответить на мои вопросы( а не с низшим звеном-операторами call-центра, которые отвечают только заученными фразами), но со мной никто не разговаривает и в течении недели шлют вот такие вот СМСки:
"Уважаемый абонент! Ваше обращение №178795970 было рассмотрено и предоставлена информация по результатам рассмотрения. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно.Информация об изменениях была размещена на сайте компании. Спасибо за обращение! Мегафон".А ведь ещё неделю назад мне оператор сказала,что со мной свяжутся и обсудят по телефону мою проблему.Но воз и ныне там.Прошла неделяи сегодня 22ноября2013года. Это они,наверное, добирают по максимуму перед 1 декабря.Чувствуют,что у населения к ним претензий накопилось хоть отбавляй и от них люди побегут.
Скажите,люди добрые, до коле????МЕГАФОН-ЭТО СБОРИЩЕ ШАРЛАТАНОВ,КОТОРЫЕ НАЖИВАЮТСЯ НА НАС С ВАМИ.БУДУ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ АГИТИРОВАТЬ УЙТИ ОТ МЕГАФОН ПОСЛЕ 1ДЕКАБРЯ.ДАВАЙТЕ И ИМ В КАРМАН НАПЛЮЁМ,РАЗ ОНИ ПЛЮЮТ НАМ В ДУШУ.

Маркус21 ноября 2013 г., 18:59# 0
Дорогие сограждане,Мегафон-это кампания жуликов.Я с ними 7 лет и они ко мне повернулись затылком, вместо того чтобы повернуться лицом,т.к я и вы кормим их своими деньгами.Лет 5 назад был введён у нас в Ростове тарифный плна"домашний фикс".Он тогда был выгодным. Внутри сети по Ростову и Рост.обл. разговор бесплатный,на другие операторы по Ростову-50 копеек минута, внутри сети по Северному Кавказу-50 копеек.Неделю назад я узнаю,что по Северному Кавказу я должен платить уже 3 рубля за минуту.Причём,меня никто об этом не уведомил хотя бы СМС сообщением.И это при том,что по нескольку раз за неделю забрасывают СМСками рекламного характера.А я,наивный, говорю по телефону, платя 3 рубля,думая, что плачу 50 копеек.Моё справедливое возмущение в справочную. И что же я слышу в ответ?Оказывается, Мегафон в одностороннем порядке может менять тарифный план(с чем я в принципе согласен)и при этом сообшает об изменениях в средствах массовой информации . А именно:в Российской газете и на официальном сайте мегафон.Впервые слышу,что интернет является средством массовой информации. Всегда считал, что это медийная глобальная сеть и не более, а средства массовой информации-это телевидение и печать.А Российскую газету" я о вовсе не обязан выписывать,чтобы знать об изменениях.Да и сомневаюсь,чтобы пенсионеры отслеживали бы это в интернете.И вообще вопрос ребром-почему мы должны следить за тем, чтобы нас не обманывали?Получается, что подписывая договор с Мегафон,мы изначально им должны не доверять и их постоянно контролировать? Но это пол беды.Я вот уже неделю пытаюсь поговорить в режиме диалога с представителями Мегафон, кто бы смог мне ответить на мои вопросы( а не с низшим звеном-операторами call-центра, которые отвечают только заученными фразами), но со мной никто не разговаривает и в течении недели шлют вот такие вот СМСки:
"Уважаемый абонент! Ваше обращение №178795970 было рассмотрено и предоставлена информация по результатам рассмотрения. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно.Информация об изменениях была размещена на сайте компании. Спасибо за обращение! Мегафон".А ведь ещё неделю назад мне оператор сказала,что со мной свяжутся и обсудят по телефону мою проблему.Но воз и ныне там.Прошла неделяи сегодня 22ноября2013года. Это они,наверное, добирают по максимуму перед 1 декабря.Чувствуют,что у населения к ним претензий накопилось хоть отбавляй и от них люди побегут.
Скажите,люди добрые, до коле????МЕГАФОН-ЭТО СБОРИЩЕ ШАРЛАТАНОВ,КОТОРЫЕ НАЖИВАЮТСЯ НА НАС С ВАМИ.БУДУ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ АГИТИРОВАТЬ УЙТИ ОТ МЕГАФОН ПОСЛЕ 1ДЕКАБРЯ.ДАВАЙТЕ И ИМ В КАРМАН НАПЛЮЁМ,РАЗ ОНИ ПЛЮЮТ НАМ В ДУШУ.

Гость Юра21 ноября 2013 г., 20:33# 0
К примеру меня не устраивает качество услуг в Мегафоне а номером давно пользуюсь с радостью поменял бы оператора особенно после того когда они в тех ушку изменили домашний регион зона1 -зона2.Каждый год езжу летом отдыхать во Владивосток на баланс на две недели положил 4000р хватило надень начел разберется говорят вам повезло многие в минус ушли.(Типа еще им спасиба скажи!)А то что за новостями не следил Российскую газету не читаешь это твои проблемы мы же предупредили !!!! А смс отправить не судьба лучше рекламу или типа (Не забудьте пополнить свой счет, во избежание окончания денежных средств на счете Вашего телефона в самый неподходящий момент!) МЕГАФОН-ЭТО СБОРИЩЕ НЕГОДЯЕВ,ПОДОНКОВ РАЗВОДИЛ ПОСЛЕ 1ДЕКАБРЯ БУДУ МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА !!! Про ихний интернет вообще молчу скорость отстой!!!

Маркус21 ноября 2013 г., 22:49# 0
Гость Юрий, у населения страны давно накопилось к Мегафон столько претензий,что если бы мы им снились ночами, то из -за кошмарных снов они бы и заснуть даже не смогли бы.Агитируйте Вы своё окружение покинуть Мегафон после 1декабря . Я уже сполна наелся их"человеческим" отношением к нам, то есть к тем, кто их же и кормит.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.