Карточка жалобы № 5740:
На компанию: ооо купец    (это Вы?)
Жалуется: Кристина Ярославовна из города лянтор

Категория: Магазины
Дата: 27 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ооо купец"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Дверь упала на ребенка и разбилось стекло - платите!

27 августа 2013 года, в районе семи часов вечера я с дочерью (2 года 6 месяцев) приехала в магазин Строй Сити по адресу ул.Магистральная, г.Лянтор ХМАО, для выбора линолеума. Пока я и девушка консультант выбирали образцы для оформления заказа, моя дочь находилась у нас за спиной возле ниши с межкомнатной дверью, что точно она сделала, мы не видели, но дверь, стоящая в пенопластовой упаковке без должного укрепления, упала. Дочка сильно испугалась, её немного задело. Консультант подняла дверь и обнаружила трещину в стекле, подозвав мужчину в форме консультанта, она объяснила происшедшее. На что в грубой форме было сказано разобраться с этим. Консультант - девушка стала звонить по телефону, и попросила нас подождать. Мы ждали, она звонила и звонила, и ни как не могла дозвониться. Ребенок стал капризничать. На конец, спросив совета у кассира, она дозвонилась, кому то и стала объяснять ситуацию, при этом их всех волновало только одно, что делать с треснутым стеклом? Мне было сказано, что я должна оплатить 50% стоимости двери! Я возмутилась и спросила, имеется ли в зале видеонаблюдение. Получив утвердительный ответ, я стала настаивать на просмотре видеозаписи и в случае доказательства вины моего ребенка, обращения в суд для уплаты возмещения ущерба. А я в свою очередь подам на них в суд за нарушение элементарных правил безопасности и требование об уплате морального ущерба. Но буквально через пару минут девушка - консультант сказала, что только что они просмотрели видеозапись, и нашей вины нет. Параллельно с девушкой консультанткой, кассир общалась по нашему вопросу еще с кем то (по телефону), и когда с консультанткой мы уже заканчивали разговор, кассир влезла со своими выводами и требованиями оплаты. В итоге, нам нахамили. Дверь упала, и разбилось стекло - трагедия! Платите! Ваша вина! А выяснив отсутствие вины посетителя магазина - ни кто не удосужился элементарно извиниться! Ни за хамство, ни за испуг ребенка!

Боретесь с "ооо купец"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2900
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.