Карточка жалобы № 5732:
На компанию: mobi03.ru    (это Вы?)
Жалуется: lovelysun из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 26 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "mobi03.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как доказать вину в поломке телефона?

В сервис на ст.м. Новогиреево отдавала в ремонт Моторолу Атрикс 4g. Была трещина на стекле,всё остальное работало. Меняла стекло потому, что не нравился внешний вид. Забрали телефон 15 июля 2013, на сайте написано, что в течение часа сделают. По факту оказалось,что детали нет, нужно подождать дня 3. Через указанное время мне вернули телефон, но не работали на экране некоторые области. Телефон забрали, сказали, что сделают по гарантии. В течение месяца приходилось звонить самой, спрашивать, что с телефоном, потому что мне из работников никто сам не звонил, хотя и обещали держать в курсе дела. Поставили 3 экрана, со всеми та же проблема. Выяснилось, что повреждена плата, они её сделать не могут, могут лишь вернуть телефон со стеклом(неработающим) и деньги за стекло.
Было до ремонта:работающий телефон с трещиной
Стало после ремонта: разобранный телефон вернулся ко мне лишь 25 августа в нерабочем состоянии без стекла. Менеджер сказал, что никакие претензии не принимает, максимум, что может отдать - это телефон без стекла и с повреждённой платой и деньги за ремонт.
Менеджер - Манучаров Георгий
Если есть дельные советы, как составить претензию по срокам и испорченной плате - с удовольствием выслушаю

Боретесь с "mobi03.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -6 / не поддерживаю 3273
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Владлен7 октября 2013 г., 11:07# 0
Добрый День! В принципе думаю никак не решить это, тоесть если мастера установили Вам тачскрин,а точнее несколько стекол и осталась та же проблема, значит проблема действительно в микросхеме, что случается после какого то мех.воздействия. Я думаю если Вам вернули полную стоимость ремонта, то вам еще повезло, так как во многих сервисах удерживают определенную сумму (за работу мастера) сам с этим сталкивался... Если смотреть на эту ситуацию объективно ,то думаю вряд ли им было выгодно тратить время на телефон и в итоге не починить, хотя проблема у Вас бональная, всего лишь замена стекла! А даже если отдать потом на экспертизу, то Вам сразу скажет мастер что если по умолчанию когда Вы сдавали аппарат и было разбито стекло, то это могло произойти в следствии механического воздействия и вы может просто не замечали! Я уже через такое проходил!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.