Карточка жалобы № 5683:
На компанию: победа    (это Вы?)
Жалуется: Pavlova88 из города новомосковск

Категория: Отдых и развлечения
Дата: 14 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "победа"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское отношение к клиентам в ресторане "Победа"

Здравствуйте, сегодня 13 августа 2013 г. В 21:40. Я с подругой пришла в ресторан Победа (летнее кафе). Работало только половина зала и был свободен только один столик, хоть он был и не убран (на нем были крошки, следы от кружек и окурки в пепельнице) мы его заняли в надежде на то, что подойдет официант и его уберут. Прождав 40 минут к нам так никто и не подошел, хоть мы и не раз пытались привлечь внимание официанта. Тогда я подошла к администратору Лиде и спросила: "выборочно ли обслуживают клиентов, попросила позвать официанта и объяснила, что мы ожидаем уже 40 минут и обслужили и принесли заказы клиентам, которые пришли позднее нас", администратор не извинившись, она сказала что сейчас к нашему столику подойдет официант. Через пару минут к нам подошел официант отдал меню и ушел, не убрав столик. Прождав еще минут десять я позвала администратора Лидию и попросила, чтобы убрали наш столик. На что она мне нахомила и обвинила в грубости и отказалась в грубой форме принести "книгу жалоб и предложений". Минут через 5 я пошла звонить Шляпужникову Игорю Анатольевичу, а моя подруга наконец сделала заказ. Минут через 30 нам принесли чай, вместо черного зеленый (но мы смерились и не стали делать замечание)еще через 30 минут нам принесли погоревшие творожники. Затем мы попросили продлить кипятка в чай и включили его в счет, хотя обычно кипяток включали в счет после второй просьбы. Я подошла к официанту узнать по какой причине включили в счет кипяток и сразу же подошла администратор Лида и начала в грубой форме объяснять, что кипяток платный. И нелестно говорить о членах семьи (брат работал в данном заведении). Прошу разобраться в данной ситуации, к официантам работающим в этой смене претензий в принципе нет, а к администратору Лидии примените штрафные санкции за грубое и хамское отношение к клиентам. Так как мы к вам ходим практически каждый день, хотелось бы что бы обслуживание было подобающим. (Хотелось бы узнать платный все же кипяток или нет).

Боретесь с "победа"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2299
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Новомосковск:
- Интернет от МТС не работает с 28 ноября 2013г »

Другие жалобы из категории "Отдых и развлечения":
- Спа-салон "7 красок": это не сервис, или рыба гниет с головы »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.