Карточка жалобы № 5683:
На компанию: победа    (это Вы?)
Жалуется: Pavlova88 из города новомосковск

Категория: Отдых и развлечения
Дата: 14 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "победа"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское отношение к клиентам в ресторане "Победа"

Здравствуйте, сегодня 13 августа 2013 г. В 21:40. Я с подругой пришла в ресторан Победа (летнее кафе). Работало только половина зала и был свободен только один столик, хоть он был и не убран (на нем были крошки, следы от кружек и окурки в пепельнице) мы его заняли в надежде на то, что подойдет официант и его уберут. Прождав 40 минут к нам так никто и не подошел, хоть мы и не раз пытались привлечь внимание официанта. Тогда я подошла к администратору Лиде и спросила: "выборочно ли обслуживают клиентов, попросила позвать официанта и объяснила, что мы ожидаем уже 40 минут и обслужили и принесли заказы клиентам, которые пришли позднее нас", администратор не извинившись, она сказала что сейчас к нашему столику подойдет официант. Через пару минут к нам подошел официант отдал меню и ушел, не убрав столик. Прождав еще минут десять я позвала администратора Лидию и попросила, чтобы убрали наш столик. На что она мне нахомила и обвинила в грубости и отказалась в грубой форме принести "книгу жалоб и предложений". Минут через 5 я пошла звонить Шляпужникову Игорю Анатольевичу, а моя подруга наконец сделала заказ. Минут через 30 нам принесли чай, вместо черного зеленый (но мы смерились и не стали делать замечание)еще через 30 минут нам принесли погоревшие творожники. Затем мы попросили продлить кипятка в чай и включили его в счет, хотя обычно кипяток включали в счет после второй просьбы. Я подошла к официанту узнать по какой причине включили в счет кипяток и сразу же подошла администратор Лида и начала в грубой форме объяснять, что кипяток платный. И нелестно говорить о членах семьи (брат работал в данном заведении). Прошу разобраться в данной ситуации, к официантам работающим в этой смене претензий в принципе нет, а к администратору Лидии примените штрафные санкции за грубое и хамское отношение к клиентам. Так как мы к вам ходим практически каждый день, хотелось бы что бы обслуживание было подобающим. (Хотелось бы узнать платный все же кипяток или нет).

Боретесь с "победа"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2418
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.