Карточка жалобы № 5436:
На компанию: mobi03.ru    (это Вы?)
Жалуется: alex25 из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 28 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "mobi03.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. 13.05.2013 отдал телефон на гарантию. Телефон не работал из-за того что сместился внутри телефона процессор, из-за этого экран начинал не работать. Сам даже не пытался починить, т.к. была гарантия да и открыть HTC ONE X самостоятельно не могу. Мне сказали что телефон починят в течении 2-3 недель. Я позвонил на третьей неделе мне ничего не ответили толком сказали чтобы я позвонил завтра. Звонил последующие дни, но меня уже стали игнорить или еще что-то. Наконец-то я дозвонился, попросили номер квитанции и сказали что меня перенаправят на другую линию и просят подождать минуту. Конечно минута прошла и не одна, а целых 60 минут. Конечно я не собираюсь тут больше часа сидеть и слушать их музыку, кто знает куда они этот звонок отправили. Мб на пустую линию чтобы люди сидели и ждали.

Сегодня уже 28.06.2013. 47 дней прошло от первого дня. Что в данной ситуации делать, помогите? Могу ли я какую-нибудь компенсацию за неуложенный срок. Да и сто процентов уверен они его даже в руки после 13 числа больше не брали. А этот телефон за эти 47 дней мне очень нужен был...

Боретесь с "mobi03.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -6 / не поддерживаю 2829
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Жалоба на сайт avito »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
 

Алина Моби0315 февраля 2017 г., 10:26# 0
Уважаемый alex25, приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.