Карточка жалобы № 4359:
На компанию: яндекс    (это Вы?)
Жалуется: wnuchara из города тольятти

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 12 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "яндекс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Яндекс прикарманивает деньги!

Представьте себе ситуацию! Вам срочно нужны деньги и друзья их вам могут дать, но только Яндекс Деньгами! И вот такой случай у меня произошол!
Требовалась операция сыну и на это нужны были деньги. Какую-то часть средств я нашол, но нехватало еще немного. Обратился к знакомым, нашли, но Яндекс Деньгами. Я не долго думая, беру в руки телефон и регистрирую счет на ЯД. Так как пароли от рабочей почты записаны дома, зарегистрировал новый! Мне тут-же перевели туда деньги, я взял сколько требовалось и оставил на реабилитацию сына после операции кой какую сумму. Пришол тот момент, когда понадобились деньги. Пытаюсь зайти, опппачки, не совпадает Логин и Пароль. Я испробовал все что можно пытаясь восстановить пароль, но самое интересное далее!

Как уже привычно, указывая свой телефонный номер, мы уверены, что в случае утери доступа мы его по номеру восстановим! Как я убедился, ОШИБАЮСЬ СИЛЬНО И ЭТО НЕ ТАК! Мой телефон привязан к платежному паролю, значит больше не надо ни каких доказательств моей причасности к счету. А мне категорически отказывают в востановлении доступа. Я помню логин для входа, платежный пароль, номер счета, сумму на счете, даты и детали операций, но не помню дополнительный почтовый адрес что-бы восстановить пароль. Обратился в службу поддержки ЯД и в лужбу поддержки Яндекс послав им одинаковые письма с просьбой сказать дополнительный почтовый ящик. Мне тупо отвечает автомат, рекомемдуя пройти процедуру востановления пароля присылая шаблонный текст с сылкой, но каждый раз вписывает имя нового оператора. Кроме того из процедуры восстановления пароля пропал контрольный вопрос, остался только имэйл адрес. Как спрашивается я восстановлю пароль, если не помню ящик и прошу его подсказать? Приходил один ответ, о том, что инфорамация конфединциальна. Но какая может быть конфендициальность? Я пишу с аккуанта, который сам привязан к тому-же телефонному номеру, что и платежный пароль на том счете, от которого я прошу дополнительный ящик! Понимаю это как присваивание денег ЯНДЕКСом! Раз не хотите помогать, значит прикарманили!

Боретесь с "яндекс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3631
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


wnuchara13 декабря 2012 г., 19:10# +1
После долгих переговоров выяснилось, что счет привязан уже к другому номеру. Значит он украден, либо мне по прежнему врут. Так или иначе, работать с этим сервисом не имеет смысла, его легко вскрывают и крадут деньги, не смотря на как кажется надежную защиту. Оповещу всех знакомых и друзей держущих на нем свои личные и бизнес деньги.

tungus10 января 2013 г., 16:25# +1
Допустил оплошность - ошибся при написании счёта в Яндекс-деньги в терминале . Телефон службы поддержки не доступен , позвонил по контактному номеру , указанному на квитанции . Пояснили , что номер счёта , на который я положил деньги не существует . Поэтому нужно связаться со службой поддержки и вопрос будет исчерпан . Телефон службы поддержки не доступен уже одиннадцать дней . Что это за поддержка такая ? И куда можно обратиться . Пробовал отправить электронное письмо по адресу support@money.yandex.ru . Ответили так же - свяжитесь со службой поддержки . Но эта служба так называемой поддержки не доступна . На терминале нет иных номеров телефона , только тот , что на квитанции .

waran2009200918 мая 2013 г., 11:50# +1
не могу войти на свою страницу в яндексе-помню 500 руб на счёте,код востановления,номер счёта,платёжный пароль.Присылают шаблоны,востановите по телефону-телефон давно номер поменялся.А где же-контрольный вопрос при регестрации,зачем код доступа???Что делать?Замкнутый круг!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.