Карточка жалобы № 3708:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: maksnikolaen из города шахты

Категория: Транспорт
Дата: 25 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Рассказ о поездке

Здравствуйте, хочу рассказать о семейной поездке на поезде Адлер-Тамбов №460. В самом начале следования с юга,как только мы сели в вагон, я был просто возмущен какой грязный вагон: -на полу непонятные чеки,бумаги,огромный слой пыли
-шторки от солнца, сломаны
-окна поросли какими-то темными пятнами грибка
-из всего вагона открываются 2 окна
-температура в вагоне весь день на упала ниже 39
-туалет-это не туалет,я не могу
подобрать цензурных слов
-вагоновожатый- стажер,кто его стажерует непонятно
-мусорный шкаф заполнен с начала пути следования
и за 13 часов езды весь отсек мусором зарос
-буфета нет,куска хлеба не где взять
-стажер продает лапшу быстрого приготовления
по 80руб за штуку,стоимость которой 12руб
максимум. НАЦЕНКА- 600%
На что он ответил- это же не магазин, я ели сдержал свои эмоции что бы не нагрубить, наверно это пятизвездочный отель, а я глупый не понимаю. И как компания РЖД собирается работать во время Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу не понятно ПОЗОР ОГРОМНЫЙ!!!!
Этот ужас происходил 24июля 2012г от ст.Лазаревское до ст.Шахтная.
Р.S. Я дал себе зарок больше услугами РЖД не пользоваться и никому не советую!!!!!!!!!

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3857
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Очаровашка2 августа 2012 г., 22:03# -2
Ну и зачем ты это унылое говно написал? Неужели ты такой лох что не догадался купить Лапши в магазине до поездки?

hukk0314 августа 2012 г., 15:44# -2
Нечего дешевые билеты покупать.

Night14 августа 2012 г., 18:38# -1
Дополнительный поезд. Что было- из того и слепили. Проводники- студенты на практике. Не нравится- покупайте билеты в фирменный поезд, там вам накормят, спать уложат и разбудят. За тройную оплату естественно. Или билет на самолет и вперед.

vlas14 августа 2012 г., 20:09# +1
maksnikolaen, во первых РЖД это монополист, а отсутствие конкуренции в отдельно взятой сфере никогда не способствовало улучшению качества услуг. В отделении РЖД моего города наём гастрабайтеров из кавказких республик уже вошёл в систему. Они работают и живут прямо в вагонах (это называется --работа по контракту--). Стараются конечно нанимать их только в летний период, потому что научить их пользоваться топкой и следить за давлением в котле крайне затрудительно. Всё это делается с целью экономии средств. Ну, чтобы начальство могло себе само выписывать премии за успешную работу. Пройдитесь как нибудь вдоль главного здания РЖД в своём городе и посмотрите какие там автомобили стоят.
Все модернизации в стиле хай тек проводятся в Москве и Санкт Петербурге, чтобы их лицезрели Путин/Медведев и видели, что в стране всё идёт к светлому будущему. В провинции вагоны советского образца будут плестись за локомотивом до тех пор пока не развалятся.
На дворе 21 век, а пассажиры зимой до сих пор дышат угольной пылью. Это я о системе отопления на угле. Хоть бы пеллетами топили. Но зачем? Они лучше канал РЖД-ТВ откроют, чтобы показать какие они современные.

vlas14 августа 2012 г., 21:44# 0
Кстати, забыл рассказать) Нанимается группа товарищей из солнечной республики по контракту. Ну скажем пять братьев и жена одного из них. Бедная женщина будет мыть свой вагон и ещё пять вагонов своих родственников. А мужики всю поездку будут лежать на полках. Ну вот так у них заведено.Ну, с каким качеством она там всё намоет понятно))

Вообще, проводники моют вагоны, по моему, только в странах бывшего СССР. В цивилизованных странах для этого есть специальные рабочие.
Только у нас проводник должен драить полы, мыть туалет, выкидывать мешки с мусором, кидать уголь в топку, отбивать колодки от льда ломом и при этом в чистой отглаженной форме, с улыбкой на лице разносить чай.
Не знаю, может кто поправит, ни разу не слышал чтобы стюардессы после рейса мыли самолёт. Хотя в нашей стране и такое может быть.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.