Карточка жалобы № 3648:
На компанию: мойка на обводном канале 106    (это Вы?)
Жалуется: Hase из города санкт-петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 12 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мойка на обводном канале 106"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Vigoda.ru и абонемент на 15 моек машины

Вот и я повелась на акцию 15 моек машины за 1450 руб вместо 5250, купила в декабре 2011 г на vigoda.ru купон на автомойку Авантаж, наб. Обводного канала 106.
По условиям акции купон менялся на абонемент, что и было сделано.
Да, сначала все было хорошо - позвонила, приехала через пол часа, помыла машинку - до свидания.
потом я как-то просто проезжала мимо - меня приняли без проблем, приехав в мае я с удивлением обнаружила что по купону в день (у меня УЖЕ абонемент, а не купон) они моют 5 машин. Меня тогда приняли, но без ругательств не обошлось.

Теперь же даже позвонив с утра - на вечер записаться УЖЕ не возможно!
о том что надо записываться на мойку за несколько дней в описании акции не было ни слова!
И то что я уже не по купону, а по полученному абонементу никого не волнует! Конечно, им это выгодно. Но это ОБМАН!!!
Обман мойки на обводном 106 - не выполнение условий договора! Предупреждаю всех - не ведитесь!!!

Боретесь с "мойка на обводном канале 106"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4414
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sbr5730 июля 2012 г., 14:58# 0
Согласен на все 100%.
Попал точно в такую же ситуацию.

BadRussianBoy31 июля 2012 г., 12:52# 0
Стремление получить халяву всегда приводит к такому результату! Увы, но скупой платит дважды... Всем давно известно, что подобные Vigoda.ru сайты просто впаривают купоны и ни за что не отвечают.

Hase1 августа 2012 г., 08:25# 0
:( вообще замечательно - теперь у них телефон отключен.... шикарно :-\

sbr571 августа 2012 г., 14:06# 0
Даю подсказку. У них "Люкс" (пылесос,коврики, стёкла,помывка.) стоит 450р. минус 150р. за купон = 300р. Люкс вне очереди. Вчера воспользовался этим условием.Приехал к ним не дозвонившись, благо рядом от работы. Но при выезде предупредили что бы до конца года использовать оставшиеся мойки по купону.... "Стремление получить халяву всегда приводит к такому результату!"- это было в первый и в последний раз.А на счёт этих сайтов я ни чего не знал. Видеть видел ,но не вникал.А тут коллега по работе рассказал как он дёшево пообедал в ресторане по "купону, ну меня и зацепило...

Генрих29 августа 2012 г., 14:32# 0
Точно так же купил абонемент в Авантаж. Попал в такую же ситуацию, по началу расстроился ужасно, подумал-развели)) На самом деле, это уже отработанная схема, они продают купоны, а потом продают саму автомойку, а новые хозяева устанавливают свои правила, мне объяснили работники этой мойки. Нечестно, согласен полностью. Но из любой, даже самой неприятной ситуации есть выход..)) Немного поговорив с работником мойки, я записывался на раннее утро или поздний вечер в журнал. поверх всех записей (не важно сколько их там было), и, в принципе, использовал свой абонемент без особых проблем. Я к чему), договориться всегда можно.

павел 14058321 сентября 2012 г., 23:15# 0
Обмана не было!!!Я бывший хозяин мойки,продавая ее я заключил трехстороннее соглашение с выгодой и алексом(новые хозяева) о том что все условия акции должны быть соблюдены это было одно из условий продажи, но дальше именно выгода повела себя неадекватно пытаясь не оплачивать оставшиюся часть по акции и не реагируя ни на мои ни пользователей претензии.Так что звиняйтегоспода.

natapogudina24 октября 2012 г., 12:12# 0
Купон на 15 моек машины недействителен. Приехала на мойку, сказали фирма переехала. До этого помыла машину 2 раза. Служба поддержки клиентов выгода.ру развела руками, сказали деньги не вернем, помочь ничем не можем. Куда обращаться? в суд?

Hase24 октября 2012 г., 12:32# 0
да уж... нормально... я тоже хотела хоть по записи поехать... телефон у них не работает... можно написать в общество защиты прав потребителей, но что это даст....? надо искать какие-то организации (как при выбивании денег со страховой)!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.