Карточка жалобы № 3166:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: жалобщик из города чернышевский

Категория: Мобильные операторы
Дата: 13 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС самовольничает

В сентябре 2011г. по утере телефона с 2 сим-картами(мтс и мегафон) обе карты были заблокированы с плюсовым баллансом.В марте 2012г. мне приходит смс на вторую симку мтс что на заблокированной карте задолжность, а с мегафоном ни каких проблем.Какое право операторы мтс имели без кодового слова и паспортных данных разблокировать утеряную сим-карту?и почему с каждым днем сумма долга уменьшается?вот номер утеряной симки с каторым возникли проблемы 914 2535 006
операторы на связь не выходят

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2897
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС воруют деньги »


Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Уловки оператора Теле2 »
Другие жалобы на Мтс:
- МТС воруют деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support15 марта 2012 г., 11:42# -1
Здравствуйте.
Будьте добры, продублируйте Ваш пост на blogs@mts.ru, указав контактный номер для связи. Постараемся помочь Вам разобраться в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

livera16 марта 2012 г., 04:40# 0
Насколько я знаю, по истечению 6 месяцев, если вы не пользуетесь сим-картой оператора, ее продают новому человеку. А у вас вроде 6 месяцев и прошло. Поэтому никакие ваши данные уже не нужны, т.к. этот номер скорее всего либо продается, либо продан.
В этом случае вы обязаны, как предыдущий владелец, уплатить задолженность на момент продажы.
А уже по поводу того, откуда взялся минус - это другой вопрос, на это уже можно жаловаться на сайте мтс, либо писать заявление в офисе МТС (у меня так папа делал, когда на его старых номерах обнаружился минус), что вы с такого-то не пользовались, заблокировали ну и описать всю ситуацию.
Может у вас была подключена какая-то платная услуга, например "Гудок" и они продолжали снимать за нее плату?
А уменьшение долга может быть из-за того, что новый хозяин кладет деньги на телефон, но это лично мое мнение.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.