Карточка жалобы № 308:
На компанию: reserved    (это Вы?)
Жалуется: UShedrinskaya из города Москва

Категория: Некачественный товар
Дата: 10 августа 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "reserved"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В reserved пытались заставить оплатить бракованный товар

Три дня назад имела неосторожность посетить с мамой магазин Reserved. Являясь клиентом данного магазина уже не первый год, не могу не удивиться произошедшим, в последнее время изменениям в магазине. Первое, что хотелось бы отметить - это полное несоответсвие размеров одежды с нашими российскими. Это еще можно пережить! Но второе проишествие мы с мамой запомним надолго: примеряя платье в Reserved мама обнаружила брак (сломанная молния), о чем, незамедлительно, сообщила консультанту и он, не растерявшись, сразу же позвал администратора, которая в ГРУБОЙ форме пыталась заставить нас купить данное платье.

 

Все наши опровержения администратор не жалала слушать. Даже аргумент о том, что платье было велико на 2 размера и мама его даже не стала застегивать не убедил администратора, желающего получить деньги за бракованное платье именно с нас. Хотелось бы также отметить что бракованного товара на вешалках в Reserved висит достаточно.

 

Закончилась эта жуткая ситуация в нашу пользу только благодаря моим железным нервам и умению разговаривать с грубыми людими, а мама моя пережила такой стресс, что теперь еще не скоро отважиться на поход по магазинам без меня. В завершении всей этой "замечательной" истории могу сказать только одно: магазин Reserved точно потерял 2х лояльных клиентов, которые в ближайшее время проинформируют своих друзей и близких о грубом отношении к клиентам со стороны администратора.


Боретесь с "reserved"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4369
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Galaxy S4 - голимый брак »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


dvg_us14 августа 2009 г., 10:12# 0
НЕ совсем понятно, зачем Вы тратили много сил и нервов. Самое простое решение вопроса в такой ситуации - заявить об отсутствии денег. Это обстоятельство потребует от магазина совершения большого количества действий с отрицательным результатом в случае их неправоты. Поэтому, если они не правы, они, скорее всего, сразу бы отступили.

Беатрисса4 апреля 2013 г., 19:24# 0
Сегодня.столкнулась с ГРубостью и Хамством!!!такого НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА!!!я нигде не встречала.Ситуация в следующем:зашли с дочкой посмотреть ей платье, в детском отделе не работало освещение, но не в этом суть!!!два продавца, обращаюсь к обеим -где можно посмотреть вещи размера 122см, молчание, снова спрашиваю...смотрят мне в глаза и отваричиваются...потом через спину кидают мол все на полках...а на стене по отделам ...рост 62-68 и сразу 134...спрашиваю молчат...смотрят и молчат!!!что удивительно...я сама начинаю искать ..но в темноте разве сыщешь...я спустилась спрашиваю менеждера...девушка вы менеджер?(смотрит на меня и уходит)опа!подхожу к кассе пригласите мол старшего...в чем дело объясняю...мальчик мямлит и ничего не говорит...что происходит???!!!-видимо такая тактика!!!девушка рядом спрашивает...я объясняю...она на повышенных тонах!!!мне говорит свет у них не работает что привезались...я ей объясняю, что если бы она меня слушала внимательно, то поняла, что дело не в свете!!!молча уходит...и снова со мной остается мальчик...спрашиваю что сейчас это было?????это называется извините, сейчас разберемся подождите или что???отвечает нет, она пошла делать возврат...!!!я спрашиваю книгу жалоб!не дают!!!как вам это нравится!!!моя бравада не увечается НИКАКИМ успехом, снова молчат...Прощу заметить у сотрудников нет бейджиков..НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ!!!Простой вопрос покупаеля относительно размера, вещи, итд не должно вызывать такую неразбириху, я даже не знаю как это назвать...молодая женщина с ребенком стоит чего-то выпрашивает у сотрудников...магазин РЕЗЕРВЕД в ТЦ Калейдскоп неуважительно-непрофессионально-недостойно!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.