Карточка жалобы № 2254:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: NV4 из города Вологда

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 июля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сменил расценки на тарифы и забыл предупредить!!

Мегафон с 1 июля сменил цену на опцию Безлимитное общение. Было 7 рублей в сутки, стало 8! Сейчас уже 18-е число (и сообщили о смене знакомые)!!!! До этого также без всякого сообщения сменил с 5 рублей на 7! Никакого предупреждения!
Позвонила оператору с просьбой о компенсации - переключить хотели на какого-то менеджера, но скинули. Еще ждать у трубки 10 минут не имею желания, ибо дозвониться и так сложно. Никто не перезвонил.

 

Чтоб вернуть себе старую цену (к которой и было произведено подключение), но уменьшить регион (с России на Северо-Запад), я должна заплатить 134 с чем-то рублей! с КАКОГО фига я должна платить за то, что они меняют без предупреждения тарифы!!!

 

Так же и цену на вызовы - меняются в темпе геометрической прогрессии и уже ЕСТЕСТВЕННО для Мегафона без предупреждений!

 

Хотелось бы разобраться в данном вопросе и вернуть себе деньги!

 

По идее - оператор должен предупредить и дать выбор - хочу ли я продолжить пользоваться данной услугой, и предложить альтернативный вариант, такой как на перевод на другой объем за ту же цену!


Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4084
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Вологда:
- Было ваше стало НАШЕ »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Абсурд на почте в Рязани »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


алексаха666666666619 июля 2011 г., 01:31# 0
В договоре всегда пишется такая строчка : "Оператор вправе изменять тариф по своему усмотрению. Все изменения публикуются в СМИ" а раз инет стал СМИ так чтот бабок обратно никто возвращать не будет. И также оставлят за собой право уведомить в виде смс но не обязан! Внимательно читайте договор прежде чем поднимать бучу!

pizdec1320 июля 2011 г., 05:24# 0
Внимательно читаем новости хотя бы раз в неделю а так же подписываемся на рассылку новостей. Всё по закону оператор всех нормальных абонентов кто дружит с головой оповестил за 10 дней кто шаляй валяй вечно ничего не знает.

BerLin20 июля 2011 г., 09:03# 0
Цитата: pizdec13
кто шаляй валяй вечно ничего не знает
Мало что не знает так еще денежки требует и свои бредовые идейки пишет.
Цитата: NV4
По идее - оператор должен


pizdec1321 июля 2011 г., 02:19# 0
Оператор известил фигли вам надо кто слепой и плохо интересуется информацией, не внимателен тот должен платить за свою невнимательность это так же и у мтс и у билайн и даже у банков и ещё много иных мест.

pizdec1323 июля 2011 г., 10:04# 0
Кто слепой покажу ещё что оператор уведомил http://szf.corp.megafon.ru/press/information/region/20110621-1026.html за 10 дней

АДВОКАТ12 мая 2012 г., 06:23# 0
ЭТО ВСЕ НЕ ЗАКОННО! ПОДАЮ В СУД!!!!!!!

Алекс_МТС12 мая 2012 г., 08:13# 0
pizdec13, Для особо умных с неблагозвучными никами Почитай

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.