Карточка жалобы № 1897:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: l_zhdanova из города Путилково

Категория: Некачественная услуга
Дата: 28 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не соблюдает сроков подключения домашнего интернета

хотела подключить домашний интернет билайн.
это было основной ошибкой, объясню почему:

 

1.позвонила по бесплатному номеру, поговорила около часа с двумя вашими операторами, по 2 раза у меня все спросили, и по 2 раза объяснили что к чему. но это мелочи. договорились, что сегодня, 28 марта 2011, с 4 до 6 дня придут монтажники и подключат мне интернет. сказали, что надо купить карты оплаты.

 

2.купила карты оплаты в евросети с бешеной наценкой: карты оплаты на 450 руб мне стоили 495 руб! это очень дорого, пообщайтесь с евросетью насчет этого.

 

3. мне пришлось отпроситься с работы в 3 чтоб быть дома к 4, что невероятно сложно. вообще у меня рабочий день, в отличие от ваших диспетчеров до 7-8 вечера, то есть я ушла не проработав полдня.

 

4. придя домой я перезвонила опять-таки вашему оператору и уточнила: точно ли ко мне едут ваши монтажники, нашли ли они адрес. на что мне ответили с раздражением, что если монтажники потеряются, они мне перезвонят. типа я зря беспокоюсь.

 

5.а беспокоилась я, как оказалось, не зря. в 15 мин седьмого, почуяв неладное, я опять перезвонила вашим операторам и спросила - а где собственно монтажники? на что мне ответили, что заявка составлена, и завтра (!!!!) мне перезвонят и назначат новое время подключения. и что диспетчер работает до 18:00 и сейчас он не имеет возможности связаться с ним. и что вообще претензии не к билайну, поскольку монтажники - это другая организация. мне какая разница, подрядчики или нет, деньги билайн собирается с меня брать за интернет или подрядчики? нормально да? а сегодня потерянные полдня за чей счет? спишем на мои убытки?

 

6. я опять перезвонила и уже популярно объяснила, что я потеряла уже полдня и 500 руб, и что мне ОЧЕНЬ нужен интернет сегодня. СЕГОДНЯ, а не примерно до конца света. теперь меня переключили к специалисту по работе с клиентами, которая связалась с этими подрядчиками и сказала, что они мне перезвонят.

 

7.о чудо! они действительно перезвонили, и сказали, что они видите ли, не могут найти ключи от оборудования, и поэтому подключить интернет сегодня они не могут. это мои проблемы, что они не могут найти ключи? а интернет мне нужен именно сегодня, потому что надо готовиться к гос.экзаменам, и подождать неделю-другую, пока билайн разродится я не могу.

 

8.на выходе имеем: заявку свою я аннулировала, карты оплаты я надеюсь евросеть любезно примет обратно, и вернет мне мои деньги. четкое убеждение, что хуже сервиса я не встречала в жизни, у меня сформировано.


Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5065
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Мошенничество »


Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Частное строительство »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.