Карточка жалобы № 1897:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: l_zhdanova из города Путилково

Категория: Некачественная услуга
Дата: 28 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не соблюдает сроков подключения домашнего интернета

хотела подключить домашний интернет билайн.
это было основной ошибкой, объясню почему:

 

1.позвонила по бесплатному номеру, поговорила около часа с двумя вашими операторами, по 2 раза у меня все спросили, и по 2 раза объяснили что к чему. но это мелочи. договорились, что сегодня, 28 марта 2011, с 4 до 6 дня придут монтажники и подключат мне интернет. сказали, что надо купить карты оплаты.

 

2.купила карты оплаты в евросети с бешеной наценкой: карты оплаты на 450 руб мне стоили 495 руб! это очень дорого, пообщайтесь с евросетью насчет этого.

 

3. мне пришлось отпроситься с работы в 3 чтоб быть дома к 4, что невероятно сложно. вообще у меня рабочий день, в отличие от ваших диспетчеров до 7-8 вечера, то есть я ушла не проработав полдня.

 

4. придя домой я перезвонила опять-таки вашему оператору и уточнила: точно ли ко мне едут ваши монтажники, нашли ли они адрес. на что мне ответили с раздражением, что если монтажники потеряются, они мне перезвонят. типа я зря беспокоюсь.

 

5.а беспокоилась я, как оказалось, не зря. в 15 мин седьмого, почуяв неладное, я опять перезвонила вашим операторам и спросила - а где собственно монтажники? на что мне ответили, что заявка составлена, и завтра (!!!!) мне перезвонят и назначат новое время подключения. и что диспетчер работает до 18:00 и сейчас он не имеет возможности связаться с ним. и что вообще претензии не к билайну, поскольку монтажники - это другая организация. мне какая разница, подрядчики или нет, деньги билайн собирается с меня брать за интернет или подрядчики? нормально да? а сегодня потерянные полдня за чей счет? спишем на мои убытки?

 

6. я опять перезвонила и уже популярно объяснила, что я потеряла уже полдня и 500 руб, и что мне ОЧЕНЬ нужен интернет сегодня. СЕГОДНЯ, а не примерно до конца света. теперь меня переключили к специалисту по работе с клиентами, которая связалась с этими подрядчиками и сказала, что они мне перезвонят.

 

7.о чудо! они действительно перезвонили, и сказали, что они видите ли, не могут найти ключи от оборудования, и поэтому подключить интернет сегодня они не могут. это мои проблемы, что они не могут найти ключи? а интернет мне нужен именно сегодня, потому что надо готовиться к гос.экзаменам, и подождать неделю-другую, пока билайн разродится я не могу.

 

8.на выходе имеем: заявку свою я аннулировала, карты оплаты я надеюсь евросеть любезно примет обратно, и вернет мне мои деньги. четкое убеждение, что хуже сервиса я не встречала в жизни, у меня сформировано.


Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4767
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.