Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1661:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Gloris_42 из Кемерово

Безопасность потребителя против потребителя

В данной платежной системе я зарегистрировала личный кабинет, пользовалась им несколько лет без каких - либо проблем и была очень довольна. Но в прошлом году придумали систему безопасности, для проведения платежа необходимо дождаться звонка на номер, на который зарегистрирован данный кабинет от оператора, и подтвердить оплату. Сим карта, которой я тогда пользовалась, в тот момент была уже не рабочей. И что самое плохое, зарегистрирована не на меня. Отключить услугу тоже только с того номера. Я нашла подругу, мы восстановили сим карту и я услугу отключила. Почти год я спокойно пользовалась кабинетом дальше. А на днях снова была в ужасе, эта услуга подтверждения опять включена, а у меня на счету деньги, и сделать я без сим карты опять ничего не могу. Сейчас ее восстановить не представляется возможным. Я позвонила в службу поддержки, поговорила с несколькими операторами, не получила внятного объяснения на каком основании мне опять подключили эту услугу, а только грубость и ссылку на то, что я согласилась с их условиями предоставления услуг. Но ведь когда я соглашалась, услуги безопасности не было - раз, услугу в дальнейшем я отключила - два. А операторы только об этом твердят, вы согласились! И в итоге бросают трубку. На просьбы представиться полностью, чтобы я могла сообщить их руководству, кто конкретно мне нахамил, отвечают, что это полное представление противоречит правилам их компании. Так что же мне теперь делать? Писать в службу поддержки, что мне нахамила Катя, Лена, Петя и т.д. а их ведь там не мало, телефон-то многоканальный... Или подарить им деньги? Тоже не вариант. Помогите разобраться, пожалуйста
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5974 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Olga! Гость
28 января 2011 г., 21:23

Спрашивайте номер оператора. По нему однозначно можно определить, с кем Вы разговаривали.

Тюменец Гость
31 января 2011 г., 07:32

Напишите заявление в милицию о мошенничестве со стороны руководства платёжной системы.

koshihkag Читатель
3 февраля 2011 г., 14:44

У меня вообще получилась просрочка по кредиту из-за их долбаных терминалов г Екатеринбург. НАРОД ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУГИМИ ТЕРМИНАЛАМИ не пользуйтесь QIVI действительно работают не квалифицированные работники

Илья_321 Гость
3 февраля 2011 г., 15:46

У каждой платёжной системы должен быть офис. Узнайте, где находится ближайший к вам и лично обратитесь туда

Шурик43242 Гость
28 марта 2011 г., 22:26

я вообще не знал о какой либо безопасности симку потерял а кошельком пользовался знаю старый номер и пароль стал деньги ложить а там бы Хер! мол они отсылают смс на тот номер на какой был зареган кошелек ! и вот уже пол года не могу отослать . ЭТО только у нас так ! ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВЕГДА ЧЕРЕЗ ЖОПУ ! убрать эти смс и все, всем пользователям ! и не ипать мозг не себе не людям

Игорь9876543210 Гость
5 июля 2012 г., 00:43

Кошелёк нужно регистрировать на свой номер. Регистрация кошелька на чужой номер - ПОЧЕМУ? У вас что нет своего? Или это делалось что-бы таким образом уходить от налогов или ответственности? Киви законно вам отказал в дальнейшем обслуживании, т.к. вы вообще неизвестно кто.

Обсуждения