Карточка жалобы № 1323:
На компанию: Аб Финанс Банк (Агроимпульсбанк)    (это Вы?)
Жалуется: Fle-x-elf из города Ижевск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 30 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "Аб Финанс Банк (Агроимпульсбанк)"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал

23 октября через платежный терминал, я перечислял 1000 рублей на Webmoney. Аппарат выдал чек: сумма-0, комиссия-0, к зачислению-0. Деньги конечно не пришли. Ждал два дня т.к.были выходные, затем позвонил в службу поддержки терминала и обьяснил ситуацию. Оператор вежливо согласился с ошибкой терминала и сказал, что сумма будет переведена вручную. После этого я звонил еще 2 раза, ответ один - "Деньги скоро будут". Прошло 7 дней, деньги так и не поступили. Оператор ссылается на то, что он отправил заявку на перечисление денег в банк, в банке говорят, что за терминал отвечает оператор. Прошу совета.

Боретесь с "Аб Финанс Банк (Агроимпульсбанк)"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3006
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Ижевск:
- Жадное Авито »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Нет скорости »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.