Карточка жалобы № 1323:
На компанию: Аб Финанс Банк (Агроимпульсбанк)    (это Вы?)
Жалуется: Fle-x-elf из города Ижевск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 30 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "Аб Финанс Банк (Агроимпульсбанк)"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал

23 октября через платежный терминал, я перечислял 1000 рублей на Webmoney. Аппарат выдал чек: сумма-0, комиссия-0, к зачислению-0. Деньги конечно не пришли. Ждал два дня т.к.были выходные, затем позвонил в службу поддержки терминала и обьяснил ситуацию. Оператор вежливо согласился с ошибкой терминала и сказал, что сумма будет переведена вручную. После этого я звонил еще 2 раза, ответ один - "Деньги скоро будут". Прошло 7 дней, деньги так и не поступили. Оператор ссылается на то, что он отправил заявку на перечисление денег в банк, в банке говорят, что за терминал отвечает оператор. Прошу совета.

Боретесь с "Аб Финанс Банк (Агроимпульсбанк)"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3308
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.