Карточка жалобы № 11101:
На компанию: отп-банк    (это Вы?)
Жалуется: vera-2003 из города кострома

Категория: Банки
Дата: 6 февраля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "отп-банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество и обман в отп-банке

Взяв кредит в отп-банк от 1.08.2016, я не могла ьы и подумать, что такое может быть! В ноябре 2016 года вовремя не поступил платёж, информацию сообщил сотрудник call-центра по задолженности, которому я сказала, что платёж давно заплачен, оказалось, что сторонний банк задержал оплату. После этого я звонила по горячей линии в банк и мне автоматическая информационных база сообщила, что платёж прошёл. После этого мне никто не звонил и сообщений от банка о какой-то просрочке не было. Прошёл декабрь, в конце декабря поступило сообщение от банка, что необходимо внести сумму 14524 руб до 31.12.2016. Я же оплатила 15600 до 31.12.2016 г. В итоге 11.01.2017 г мне приходит сообщение о какой-то просрочке и образовавшемся долге в 101,9 коп. Ничего не понимая, я оплачиваю эту сумму. Начинаются звонки с call - центра о том, что я выхожу на третью просрочку. Они начинают звонить моему мужу, хотя могли бы и со мной обсудить их вопросы, на которые я уже отвечала и сумма была проплачена. Если они говорят о какой-то просрочке, почему с ноября 2016 года не было звонков или хотя бы сообщения, проинформировав меня о имеющейся задолженности. Следующий платёж был произведён в срок, 31 января деньги были в банке, я звонила 1 февраля сотруднику банка и она сказала, что не может мне дать точную информацию по кредиту. Затем 4.02.2017 приходит опять сообщение о том, что я должна банку проценты 150 руб. За что? Я позвонила сотруднику банка в тот же день и она ответила, что это ошибка!!! Я банку ничего не должна. На следующий день начинают звонить сотрудники из центра просроченный задолженности и говорить о каких-то 500 руб долга. Я ничего не понимаю!!! Правды от них не добиться. Им выгодно обманывать людей. Если просрочка была в ноябре и они насчитали какие-то проценты, почему они об этом молчали два месяца и решили сообщить об этом только в январе?!!! Почему мы оплачивая больше сумму, чем необходимо по платежу, они забирают себе в карман? Где же были сотрудники call -центра по задолженности и сотрудники банка два с половиной месяца? Просьба разобраться в моей ситуации. Сейчас они насчитывает проценты и каждый день сумма растёт. Хотя платежи оплачены в срок и в большем размере!!! Спасибо!

Боретесь с "отп-банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1126
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Кострома:
- Салон связи "Связной" »

Другие жалобы из категории "Банки":
- Услуга в одностороннем порядке »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.