Карточка жалобы № 11101:
На компанию: отп-банк    (это Вы?)
Жалуется: vera-2003 из города кострома

Категория: Банки
Дата: 6 февраля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "отп-банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество и обман в отп-банке

Взяв кредит в отп-банк от 1.08.2016, я не могла ьы и подумать, что такое может быть! В ноябре 2016 года вовремя не поступил платёж, информацию сообщил сотрудник call-центра по задолженности, которому я сказала, что платёж давно заплачен, оказалось, что сторонний банк задержал оплату. После этого я звонила по горячей линии в банк и мне автоматическая информационных база сообщила, что платёж прошёл. После этого мне никто не звонил и сообщений от банка о какой-то просрочке не было. Прошёл декабрь, в конце декабря поступило сообщение от банка, что необходимо внести сумму 14524 руб до 31.12.2016. Я же оплатила 15600 до 31.12.2016 г. В итоге 11.01.2017 г мне приходит сообщение о какой-то просрочке и образовавшемся долге в 101,9 коп. Ничего не понимая, я оплачиваю эту сумму. Начинаются звонки с call - центра о том, что я выхожу на третью просрочку. Они начинают звонить моему мужу, хотя могли бы и со мной обсудить их вопросы, на которые я уже отвечала и сумма была проплачена. Если они говорят о какой-то просрочке, почему с ноября 2016 года не было звонков или хотя бы сообщения, проинформировав меня о имеющейся задолженности. Следующий платёж был произведён в срок, 31 января деньги были в банке, я звонила 1 февраля сотруднику банка и она сказала, что не может мне дать точную информацию по кредиту. Затем 4.02.2017 приходит опять сообщение о том, что я должна банку проценты 150 руб. За что? Я позвонила сотруднику банка в тот же день и она ответила, что это ошибка!!! Я банку ничего не должна. На следующий день начинают звонить сотрудники из центра просроченный задолженности и говорить о каких-то 500 руб долга. Я ничего не понимаю!!! Правды от них не добиться. Им выгодно обманывать людей. Если просрочка была в ноябре и они насчитали какие-то проценты, почему они об этом молчали два месяца и решили сообщить об этом только в январе?!!! Почему мы оплачивая больше сумму, чем необходимо по платежу, они забирают себе в карман? Где же были сотрудники call -центра по задолженности и сотрудники банка два с половиной месяца? Просьба разобраться в моей ситуации. Сейчас они насчитывает проценты и каждый день сумма растёт. Хотя платежи оплачены в срок и в большем размере!!! Спасибо!

Боретесь с "отп-банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 906
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.