Карточка жалобы № 11014:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: anna0812199 из города калуга

Категория: Магазины
Дата: 6 декабря 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В салоне Мегафон нарушают права покупателя

4.12.2015г.мною был преобретен телефон(ZTE Blade x3 white imei 1868359020001419,стоимостью 8790 руб 00коп.)в салоне Мегафон,по адресу:г.Калуга ул.Кирова 19.В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки:1) интернет работал только через wi-fi или на центральных улицах города(сим карта исправда и в других телефонах интернет с ней работает)-этот недостаток меня смущал, но т.к. я нахожусь в декрете и постоянно дома с ребенком (дома wi-fi),то из-за этого не стала обращаться с претензиями в салон. 2)телефон самостоятельно отключался и мог не включаться несколько дней, а потом опять несколько дней работал-и так на протяжении месяца. Собственно,это и было причиной моего обращения в салон,где я покупала этот телефон.На момент моего обращегия гарантийный срок не истек!
В салоне меня обслуживал Агиев Игорь.Единственное чем он мог помочь-это оформить телефон на ремонт(т.к. с момента покупки прошло более 15 суток). Отказывался принимать телефон на проверку качества и утверждал, что по закону я могу расчитывать только на ремонт. Я знаю свои права и конечно не была с ним согласна, ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителя".Неоднократно я обращалась в салон и наконец 02.12.2016 приняли мою претензию (суть в том что в салоне отказываются принимать мой телефон на проверку качества). 03.12.2016г. Я написала еще одну претензию, где просила расторгнуть договор купли- продажи и вернуть уплаченные за товар деньги. В претензии я указала, что если необходимо,то я не поотив,чтобы прлизвели экспертизу телефона.
Работник салона Игорь претензию принял,но телефон забирать и офорлять отказался. Я была в шоке. Позвонила на горячую линию Мегафона и там ператор ответил, что в салоне должны принять телефон вместе с претензией,т.к. в любов случае нужно проверять телефон и если сотрудник салона все ровно откажется проводить опись телефона,то посоветовал чтобы я взяла расписку с него,что он отказывается принимать телефон.
В итоге после нескольких часов бесед мною то с Игорем из салона, то с оператором с горячей линии- на претензии сотрудник салона написал,что отказывается принимать телефон на проверку.
Почему мне приходится несколько раз ездить в салон(я живу почти за 100км от салона и у меня грудной ребенок),доказывать права прописанные в законодательстве- сотрудники целенапраленно делают вид что они не знают правила возврата телефона на гарантии. Мне пришлось ночи на пролет штудировать законодательство,чтобы доказать свои права.
Но сотрудники не приняли телефон.
Как мне быть?
Не получится ли так,что они делают это целенаправленно.
Как итог:
-в салоне нарушают мои права как покупателя,согласно ст18, ст.22 Закон "О защите прав потребителя".
-предлагают решить мою проблему,лишь так как им выгодно(оформить ремонт)
-сотрудник офиса и оператор горячей линии Мегафон говорят разную информацию по моей проблеме(противоположную)
-сотрудники салона целенаправленно вводили меня в заблуждение о моих правах,затягивая решение моей проблемы,т.к. гарантийный срок скоро кончится и я могла не успеть воспользоваться законными своими правами.
-сотрудник салона психологически давил на меня, говорил что я ничего не получу, что нельзя никак вернуть деньги за сложнотехнический товар.
-мне пришлось потратить много сил,времени, денег на дорогу, чтобы попытаться воспользоваться своими законными правами.
- несмотря ни на что в салоне отказались принимать телефон,даже после написании мною претензии на расторжение договора купли -продажи.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2265
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон ворует деньги на смс! »

Другие жалобы из города Калуга:
- Автожулики »

Другие жалобы из категории "Магазины":
- Дороговато стоит лед... »
Другие жалобы из города Калуга:
- Автожулики »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.