Карточка жалобы № 10860:
На компанию: кит    (это Вы?)
Жалуется: ромашка59 из города нефтеюганск

Категория: Транспорт
Дата: 26 августа 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "кит"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Где мой груз?

Я 19 августа отправили груз транспортной компанией КИТ в конечный пункт г. Покачи. Диспетчер КИТ г. Нефтеюганска мне объяснила на мой вопрос,что дойдёт груз до подъезда дома г. Покачи за 477 рублей . По системе отслеживания написано ,что груз придёт 23 августа. Сегодня 26 августа - груза нет!!! Получатель ждёт груз,звонит в г. Лангепас (куда должен прийти груз и дальше в г. Покачи),спрашивает Где груз? Ей ответили,что груз даже не прибыл в г.Лангепас. Получатель груза звонит мне .Где груз? Я стала выяснять где мой отправленный 19 августа груз. Звоню диспетчеру в г. Нефтеюганске -в ответ гробовое молчание. Никто не берёт трубку никогда! Звоню в г. Сургут. Диспетчер взяла трубку и сказала подождите .Жду...Прошло 10 минут ожидания,и денег с телефона.Диспетчер слышно ,как что-то печатает ,потом спросила номер отслеживания и снова молчание на 15 минут. Жду... Потом сказала,что груз находится у них на складе. С 19 августа по 26 августа груз ещё не отправляли? От Нефтеюганска до Сургута езды 45 минут. 8 дней груз лежит в г. Сургуте!!! По системе отслеживания груза 23 августа написано ,что получатель в г.Покачи должен получить груз! Я спросила по чьей вине груз не отправлен у диспетчера? Она что -то рявкнула и бросила трубку. Звоню на горячую линию по 88003001806 три раза и наконец мне сказали,что примем меры,сообщим начальству.Прошу дайте пожалуйста контактный телефон вашего вышестоящего начальства,мне не дают говорят ,что нет возможности соединить с начальством. Теперь только остается подать на суд,так как мне НИКТО и НИЧЕГО конкретного не сказал по моему отправленному грузу и когда он будет отправлен в г. Покачи. Очевидно ещё полмесяца ждать. Все поставки груза сорваны по вине диспетчеров КИТ и наплевательское отношение к клиентам,а я принимаю и отправляю груз 2 раза каждый месяц и однако 5 месяцев пользовалась услугами КИТ. В ведение в заблуждение меня как клиента системой отслеживания и данную мне информацию диспетчером КИТ,что неделю идёт груз до г.Покачей была не достоверной. Вынуждена обратиться в СУД за убыстрением получения груза в г.Покачи и за моральным ущербом от полученной нервной травмы мне и моему получателю груза в г.Покачи. Груз НФЮЛНГ0016334861 Вышестоящее начальство ,к кому можно бы было обратиться по телефону за разрешением возникшей ситуации по вине работников КИТа, НЕТ контактных данных НИГДЕ. Очевидно надо уже наказывать людей,которые недобросовестно относятся к своим клиентам законодательно в судебном порядке.Где мой груз и когда придёт до места назначения.

Боретесь с "кит"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1570
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Нефтеюганск:
- Воровство в Пони-Экспресс! »

Другие жалобы из категории "Транспорт":
- Выслушиваю хамство от водителей пассажирских автобусов »
Другие жалобы из города Нефтеюганск:
- Воровство в Пони-Экспресс! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.