Карточка жалобы № 10040:
На компанию: florist.ru    (это Вы?)
Жалуется: rulezz из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 сентября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "florist.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

FLORIST.RU плохо!

Испортили всё!
Заказал букет роз на 25.09, годовщина свадьбы. Сам был в командировке, супруга - дома с младенцем. Накануне звонок ей - доставка завтра с 9 д 12. Про цветы не сказали, все путем, сюрприз. Утром курьер звонит: Вам розы или тюльпаны?
- ????
- вы ваапще где?
- назвала наш адрес
- а пачиму я тогда на рогожском валу?
- не знаю почему, мы на другом адресе.
- ага. ага. Так розы или тюльпаны?

Приехал в нужное время, по свински себя повел, разбудил младенца, сам момент вручения не сфотографировал, на вопрос "А обещаное фото?" сделал кислую мину и полез за телефоном. Был выгнан из квартиры. Больше у вас ничего не закажу и другим не порекомендую.

Боретесь с "florist.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1302
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- QIWI не зачисляют на счет крупную сумму »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.