Карточка жалобы № 10040:
На компанию: florist.ru    (это Вы?)
Жалуется: rulezz из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 27 сентября 2015 г.


У Вас тоже проблемы с "florist.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

FLORIST.RU плохо!

Испортили всё!
Заказал букет роз на 25.09, годовщина свадьбы. Сам был в командировке, супруга - дома с младенцем. Накануне звонок ей - доставка завтра с 9 д 12. Про цветы не сказали, все путем, сюрприз. Утром курьер звонит: Вам розы или тюльпаны?
- ????
- вы ваапще где?
- назвала наш адрес
- а пачиму я тогда на рогожском валу?
- не знаю почему, мы на другом адресе.
- ага. ага. Так розы или тюльпаны?

Приехал в нужное время, по свински себя повел, разбудил младенца, сам момент вручения не сфотографировал, на вопрос "А обещаное фото?" сделал кислую мину и полез за телефоном. Был выгнан из квартиры. Больше у вас ничего не закажу и другим не порекомендую.

Боретесь с "florist.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1731
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.