Благодарит Виталий Наумов  //  16 сентября 2015 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Благодарность сотруднику Лемурпроф

Заказывала в феврале в компании Лемурпроф спа-педикюрный комплекс. Сломался пульт от него в начале сентября. Срок гарантии истек, поломка мелкая, но неприятная и ограничивает в использовании устройство. Решила попробовать обратиться в компанию, вдруг подскажут что-то. Разговаривала с менеджером Анастасией. Проблемы, как оказалось, как таковой нет, у данной компании есть постгарантийное обслуживание, в котором нам и не отказали, без каких-либо проблем договорились о починке. Спасибо компании за помощь!

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5498
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.