Я имею право! > Новости > МТС, QIWI и Почта России возглавили народный "Анти Бренд года"
МТС, QIWI и Почта России возглавили народный "Анти Бренд года"24 февраля 2012 г. | Автор: Максим |
Весь прошедший год мы собирали от вас жалобы на компании и организации по всей России и настало время подвести итоги. Представляем вашему вниманию народный рейтинг «отличившихся» компаний за 2011 год – этакий «Анти Бренд года» по версии «Я имею право».
За прошедший год на наш сайт поступило более тысячи жалоб на разные компании. Некоторые из них удовлетворены, некоторые остались без ответа… Текущее положение компаний в рейтинге вы можете посмотреть тут - http://impravo.ru/xtags/jtegi/. Мы прочитали и посчитали все жалобы и составили данный рейтинг, основанный на сообщениях читателей.
Итак, фанфары.
10 место - Мегафон
В основной своей массе жалуются на неверные списания средств за СМС сообщения на короткие номера. Этим страдают все операторы, но вот на Мегафон жалуются меньше всего. Видимо они оперативное реагируют на сообщения о мошенниках и не дают своим абонентам страдать от них. Но тем не менее, Мегафон оказался все же в ТОП-10. Так же жалуются на долгое ожидание оператора при обращении в службу поддержки.
Ознакомиться с жалобами на Мегафон »
9 место - РМ-Инвест
Эта малоизвестная компания является контент-провайдером, который предоставляет в аренду короткие номера для СМС сообщений. СМС мошенничество в нашей стране, что называется, цветет и пахнет, поэтому не удивительно, что эта компания в списке. С этой компанией никто не знает как связаться, на письма она не отвечает. Полный игнор.
Ознакомиться с жалобами на РМ-инвест »
8 место – Связной
Жалобы на хамство сотрудников, отказы в обмене или возврате товара, продажу испорченных товаров. Представители данной компании изредка появляются на сайте, но не активно комментируют жалобы своих клиентов. Так же неактивно они идут и на уступки своим клиентам.
Это, как и РМ-Инвест, контент-провайдер. Он более распространен, поэтому и жалоб на него больше. Последнее время тоже стали игнорировать сообщения от пострадавших абонентов.
Ознакомиться с жалобами на Первый альтернативный »
6 место – Евросеть
Аналогично Связному – люди жалуются на отказ в законных требованиях покупателей, продажу неработающих товаров, отказ идти на контакт.
Ознакомиться с жалобами на Евросеть »
5 место – Билайн
Жалобы на некорректные списания средств, а так же многочисленные жалобы на работу интернета от этой компании. Представитель Билайна зарегистрировался на этом сайте и после этого не прокомментировал ни одну жалобу, показав, тем самым, своё отношение к проблемам клиентов.
Ознакомиться с жалобами на Билайн »
Об этой компании можно слагать легенды. Тоже контент-провайдер. Но настолько безответственный, что люди не могут найти справедливости. Даже если оператор признает незаконность списания и возвращает деньги, Инкормедиа утверждает, что все законно и отказывается вернуть средства. Прокуратуры они уже не боятся, судя по сообщениям читателей.
Ознакомиться с жалобами на Инкормедиа »
3 место - Почта России
Ознакомиться с жалобами на Почту России »
2 место – QIWI
Ознакомиться с жалобами на QIWI »
Большинство жалоб это, конечно, на так называемое «сотрудничество» МТС с СМС-мошенниками. Компания МТС является флагманом в изобретении новинок по списыванию средств с абонентов. Чего только стоят, так называемые, подписки, когда с клиентов на регулярной основе списываются средства. И при этом компании указываешь на конкретное место, где обитают мошенники, а она открещивается от них, мол «моя хата с краю, ничего не знаю».
Показателен тот факт, что многие мои друзья просто переходят с МТС на других операторов. А один из моих знакомых, владелец бизнеса и корпоративного тарифа, перешел с МТС на другого оператора (и перевел всю компанию) и говорит, что при абсолютно таких же разговорах, они платят намного меньше, чем в МТС… Сим карты МТС отправились в мусорное ведро.
Единственным плюсом данной компании является то, что их официальный представитель зарегистрирован у нас на сайте и комментирует жалобы. Правда, все его комментарии сводятся к тому, что нужно написать письмо на email. Ни одного публичного разбора проблемы и извинений.
Ознакомиться с жалобами на МТС »
А теперь в обратном порядке:
1 место – МТС
Сеть быстрого питания KFC (бывший Ростикс)
Это полнейшая антисанитария, хамство сотрудников, полный пофигизм на наличие блюд, нарушение технологии производства, обман клиентов, отвратительно поведение сотрудников на рабочем месте. По каждому из перечисленных высказываний у меня есть конкретный пример. Сама компания полностью игнорирует жалобы, они не ответили ни на один наш запрос комментариев. Складывается мнение, что им наплевать на своих клиентов. А еще они хотят выйти на уровень Макдоналдса. Ну-ну…
Вот такие итоги прошедшего 2011 года.
Со своей стороны у меня две просьбы. Первая – публикуйте жалобы. Вас обидели, нахамили, обманули? Заходите на наш сайт и пишите. Пишите про всех и про всё. В следующем году мы повторим наш рейтинг и пусть компании, обидевшей вас, будет стыдно! Наш сайт читают представители СМИ, сотрудники этих компаний. Будьте уверены, они узнают об этом.
Вторая просьба – давайте вместе придумаем название этому рейтингу. «Анти Бренд года» уже есть, поэтому, повторяться не хочется. Этот рейтинг мы так назвали с поправкой на то, что это по версии портала «Я имею право». Высказывайте свои идеи в комментариях. Кто знает, может в будущем придумаем статуэтку и будем ее вручать. В Кремле :)
Так же, в планах создание рейтинга самых клиентоориентированных компаний, которые реагируют на жалобы своих клиентов. Поэтому, уважаемые представители компаний, отвечайте на жалобы своих клиентов и тогда, может быть, именно вы возглавите этот рейтинг. Напоминаем Вам, что перепечатка любого материала с сайта "Я имею право" (http://impravo.ru) допускается только с письменного разрешения редакции сайта! « Вернуться назад |