Связной треплет нервы
Обратился в салон магазин Связной с письменной претензией. Сотрудники офиса согласились принять её, однако пометки о приёме и пчети на моём экземпляре поставить отказались, ссылаясь на отсутсвие начальника офиса. На мой вопрос: "Как я тогда докажу, что вообще приносил вам претензию, раз вы мне печать не ставите?!" получил ответ: "Никак". После расспросов о том, почему претензию не могут принять другие сотрудники офиса,кроме начальника и о том, где, собственно, начальник сказали, что таково распоряжение руководства, а начальник на обучении, будет через 2 дня и приходите, когда он будет. Сразу же позвонил по горячей линии 88000000777 или как то так. Оператор на мой вопрос как быть если пометок о приёме претензии не ставят сказал очень удивительно для меня: ждите когда начальник придёт. Попросил жалобную книгу. Пока писал, сотрудники куда то позвонили и в итоге претензию мою приняли как положено с печатью и пометками. Вот такое обслуживание в Связном! потрачит полчаса вместо 3х минут. И то, всячески пытались меня домой отправить.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.