В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию qiwi кошелек поступило 95 жалоб(ы).
Сегодня я положил на qiwi кошелек 600 рублей , по улице ополченская 42 . И думал как всегда деньги придут мгновенно как это всегда у них бывает , и выкинул чек , но как оказалась деньги не пришли на мой qiwi кошелек и я уже не знаю что мне делать помогите пожалуйста! Номер терминала 9145281! Помогит...
Добрый день. Хотелось пожаловаться на qiwi.у меня заблокировали мой кошелек.уже в течении месяца не могу снять деньги,пишет при входе блокировка24 часа.обращался в их тех.поддержку они игнорируют и говорят чтоб обращался в другие места,звоню опять же,в конечном итоге тупа они мне говорят:всего добро...
Здавствуйте. 23.09.2012 в городе Ульяновск через киви терминал 9316258 я пополнял киви кошелек 89223148897 на сумму 7500 рублей код операции 2438516449 квитанция 3511. деньги до сих пор на счет не поступили. служба поддержки каждый раз обещает рассмотреть мою заявку в течении двух дней,отправ...
27.09.12г. через терминал в г.Кургане 8882620 был произведен перевод денег в сумме 3500 руб. черех QIWI кошелек. по состоянию на 3.10.12!!!! деньги на счет не поступили. Операторы говорят, что платеж проиведен корректно. Но денег на счету так и нет. Получатель уточнял, ему сказали, что платеж отозв...
Положил денег на qiwi 560 р. чтобы заплатить за нтв+.Денеги уже нет двое суток.позвонил по немеру указаном в чеке там меня всё завтраками кормят или говорят что не знают в чём проблема.Позвонил после на контактный номер(благо такой в чеке был) там вообще трубку збрасывают(раз 10 звонил).Что делать с...
Сотрудниками техподдержки QIWI были переведены 3400 рублей с моего счета. При этом поддержка мне ничего не написала. Т.е. получается, что поддержка украла мои деньги. Кроме поддержки никто доступ в тот момент к кошельку не имел, т.к. кошелек еще неделю назад находился в заблокированном состоянии. На...
Зарекался после пары подобных ситуаций не пользоваться QIWI кошельком, но тут случилось, что небольшую сумму все же пришлось провести. Пишу в кратце, делаю перевод на кошелёк, деньги приходят, потом я начал совершать операцию по оплате услуг, меня блокируют, закрывают доступ и просят обратиться...
Здравствуйте Уважаемые Товарищи по горю! В один прекрасный день мой домашний питомец скушал коробку мягкую, в этой коробке содержалась сим от кошелька где было включено Смс-подтверждение на кошельке, ну естественно сейчас я не могу никуда перевести. Обратился как все нормальные люди к ним ...
29.08.2012 ошибся номером при зачислении средств на кошелек QIWI. обратился в службу технической поддержки 30.08.2012 в течение дня сотрудники ТП переадресовывали меня с оператора на оператора по номерам: 8-800-555-74-94 8-800-200-00-59 в итоге после очередного звонка сослались, что ...
27.08.2012 в 00:17:58 мною с моего Киви-кошелька был совершен ошибочный перевод 12600р. в пользу несуществующего Киви-кошелька. Ошибку я обнаружил через несколько минут и сразу же сообщил в Киви 2мя способами: 1) По электронной почте на адрес support@qiwi.ru (присвоенный номер заявки...
Киви заблокировали кошелек. Ждать несколько дней пока придет ответ с fm у меня времени нет. Да я и не понимаю почему я должен ждать. Ранее пользуясь другим кошельком (9050619755) проблем не возникало. С кошельком 79608914569 получилось просто отвратительно. Я пополнил его с банковской карты на сумму...
закинул деньги через терминал на киви кашелёк, попробовал авторезироватся на сайте киви. не смог выдаёт ошибку, ничего не мог зделать. думал может не правельный пароль нажал "забыли?" тоже выдаёт ошибку. не могу ничего зделать.
Создала на своём номере киви кошелёк,внесла 50.000, хотела перевести, сначала Киви отвечала ОГРАНИЧЕНИЕ ИСХОДЯЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ, позвонила ,потом написала в киви о снятие ограничения.Запросили документы,послала. Ответ-ждите ответа специалиста. На следущий день КОШЕЛЁК ЗАБЛОКИРОВАЛИ БЕЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ПР...
Здраствуйте!Ситуация в следующем: 15.07.2012 в терминале по адресу г.Новосибирск,Римского - Корсакова 1 ложил две суммы,первую 9000рублей и 7000 рублей!Прежде чем оплачивать,сверяю номер минут 30,только после этого жму кнопку оплатить!первый платёж (9000)прошёл отлично,а вот второй-терминал затупил,...
После очередного пополнения кошелька я не смог в него войти. Вышла ошибка - "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в тех.поддержку." Написал в тех.поддержку, мне ответили: "По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru"....