ЖАЛОБНАЯ КНИГА - акадо Все жалобы на компанию 'акадо' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию акадо поступило 8 жалоб(ы).
Предложили Интернет 15 м/бит за 300 руб/месяц! Уверяли, сигнал стабильный и лучше чем в МГТС. Подключил в сентябре договор №23539112. Заплатил мастеру без квитанций. куда смотрит налоговая служба. Обычно я плачу через сбербанк. Как д...
Далее »

0 Жалобная книга - москва vanya_;fkj,f 4 октября 2015 г. 2035 1
Добрый день, 06.04.2014 в примерно 13:20-был звонок от оператора акадо, молодой человек не преставился, попросил бабушку, которая на данный момент мертва, т.к являясь ближайшим родственником, сообщаю ему об этом, после чего он отвечает что значит что-то там выписано на меня, поскольку мы не пользуем...
Далее »

0 Жалобная книга - москва CerInAr 6 апреля 2014 г. 2782 0
Я являюсь пользователем услуг интернет провайдера Акадо www.akado.ru. 8 января 2011 года из службы поддержки провайдера позвонил сотрудник, представившись Павлом, без каких-либо пререканий он авторитетно заявил, что завтра, то есть 9 января 2011 года придет мастер на установку какого-то нового оборудования, якобы на расширение услуг, п...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Alexey22 8 января 2011 г. 5363 1
Услугами Акадо пользуюсь уже 3,5 года. Все это время проблемы с дозвонами в техподдержку и необъяснимыми повышениями тарифов имели место, но это были цветочки. В феврале 2010 года я поддалась на уговоры специалистов Акадо и решила купить в собственность телевизионный тюнер (старый к тому же все время зависал). Приехал мастер, установил тюнер, взял ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Akullina 5 августа 2010 г. 4277 2
Мной, на 29 июня 2010 г. с 13.00-15.00, был заказан мастер по установке Wi-Fi модема. Договор 82282995. При заказе я указал, чтобы мастер не менее чем за 30 минут позвонил мне на мобильный телефон, т.к. содержу большую собаку и мне необходимо время загнать ее в ванну. Плюс не работает дверной звонок и звонить нужно на телефон, чтобы я открыл дверь....
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Stlei 1 июля 2010 г. 5102 8
18 мая без предупреждения отключили телевизионный кабель. Позвонив, узнала что у меня имеется задолжность за 2008 год. Задолжность я оплатила в тот же день и сразу позвонила в абонентскую службу с просьбой о повторном подключении. Мне назначили мастера на 20 мая. Весь день 20 мая я прождала мастера, несколько раз звонила и меня уверяли, что мастер придёт....
Далее »

0 Жалобная книга - Москва ксюша74 22 мая 2010 г. 4653 2
Подключен интернет через Акадо. 26.03.2010 отсутствует связь. Обращение в абонентскую службу. Мастер назначен на 29.03 или 30.03.2010, при этом рекомендуется находиться дома и ждать приезда в течение рабочего дня. Объяснения,почему нельзя устранить неисправность ранее - нет мастеров. Предложение оператора написать письменну...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва DP-S 5 апреля 2010 г. 4658 2
29.07.09 при смене нумерации каналов ТВ качество изображения оставило желать лучшего, на мои 4 письма был только один ответ, что вопрос принят к рассмотрению. Только через 3 недели прислали мастера, звонок о прибытии мастера был совершен в день его прибытия (была суббота, раннее утро - неужели нельзя позвонить накануне, или я мог быть в отьезде-тогда что?)...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Владимир Григорьевич 21 июля 2009 г. 10152 18