Всего на компанию про сервис поступило 7 жалоб(ы).
ЛЮДИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ! Купил телефон. Шаталось гнездо зарядки. Через 2 месяца оно провалилось. Звоню, мне говорят это механическое повреждение- платите деньги. Мы сказали, что он даже легко не ударялся. Сам телефон я приобрёл за 4000 руб. Мне сказали чтобы мы провели экспертизу. Я сказал: "А что если экспертиза покажет, что это бр...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Сломался затвор зеркального фотоаппарата Canon 450D. С данной проблемой решил обратиться в "pro-service", предварительно позвонил в офис для уточнения стоимости ремонта. На мой вопрос о стоимости, сотрудник оветил: "примерная стоимость замены затвора - около 3500 руб". По приезду в офис решил уточнить стоимость, но на мой вопрос, сотрудники...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
28 июня 2010 года обратились в сервисный центр "Про-Сервис" на улице Гранатная города Коломны для ремонта портативного DVD-плеера. Милая девушка-приёмщица приняла заказ и сказала, что необходимо оплатить экспертизу, а в течение недели они нам позвонят (взяли телефоны и мой, и мужа) и сообщат, какая неисправность обнаружена и какова стоимость ...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
25.02.10 числа отправлял телефон SGH - i900 - Samsung Witu в СЦ Про Сервис на проверку качества по следующим дефектам: 1. Битые пиксели на дисплее, 2. Деффект камеры (при съемке на белом фоне были розовые пятна). Прошло время, сегодня, т.е 4.03.10 позвонили с Евросети. Пришел на точку забрать телефон. Подошел к продавцу, он открыл коробку, мол - П...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
20 августа 2009 в мастерской я отдал свой мобильный телефон Motorola RAZR в ремонт. С меня сразу взяли 400 р за диагностику этого мобильника который был как минимум со сломанной фотокамерой, ничего при мне не диагностируя. Затем 21 августа позвонили и сказали, что там нужен только новый аккумулятор, за который я должен отдать 1500 р...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Сдал в Архангельский "ПРО-Сервис" телефон "Samsung-Duos" с просьбой проверить АКБ, т.к. она даже в режиме ожидания не держала заряд больше суток. При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Купила мобильный телефон в маг. Евросеть для подарка учительнице от класса к 8 марта. В магазине товар проверили, упаковали. На следующий день мы его подарили. Вечером позвонила учительница и сказала, что телефон не работает. При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего. Так как телефон гарантийный, я забрала его у неё и...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩