В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Снимают деньги на короткий номер 6512. Никаких подписок не подключал. В детализации указанно доп.сервис партнера. Нигде в Личном кабинете не указано, что у меня есть подписка или услуга с абонентской платой. Это мошенничество со стороны оператора. Требую верну...
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня возникла не очень приятная ситуация с qiwi. Получилось так, что деньги переведенные мной на qiwi кошелек родственников не понадобились и поэтому я оформила возврат через сайт qiwi в разделе технической поддержки. Мне присвоили номер заявки [QW1922487] 791282...
Доброе утро!Помогите получить деньги на счет!19.12.13. через терминал qiwi перевела деньги на оплату услуг интернета 1000 руб., с того времени прошло уже 5 суток, а ни денег, ни ответа от службы подддержки qiwi нет.Уже 2 раза отправляла обрщения в службу поддержки со сканом чека.Был создан запрос № ...
случайно закинула денежки не на тот номер счёта!поддержка на горячей линии ссылаются на сайт,мол чтобы туда обращалась т.к на линии этот вопрос не решить! я написала в службу поддержки и чек отксерокопировала им !а поддержка только обещаниями закидывает!номер запроса мне вместо того чтобы конкретно ...
Здравствуйте,09.07.2013 я пошел платить за интернет и положил 410 руб. через терминал QIWI на свой номер SkyLink.Терминал принял деньги, выдал квитанцию, по квитанции все впорядке. Но деньги так и не поступили на счет.Я прождал сутки в надежде, что деньги поступят на счет,но деньги так и не пришли...
24.04.2013 г. Компанией ЭР-Телеком было остановлено предоставление услуг в г. Кирове во всем доме № 187 по ул. Ленина. Причем ссылались они на разнородные причины, например: неисправность в оборудовании дома (мастера три дня ждали - никого так и не было), неисправность на линии, отключение жильцами ...
О центре эстетической флебологии и восстановительной медицины "Гермес" много рекламы в наших кировских газетах и других СМИ. Вот у меня мама, начитавшись рекламы, решила посетить данный центр. Ей необходимо было получить консультацию врача- флеболога. Обратилась она в этот центр в январе 2013 ...
Добрый вечер! У нас в семье сложилась тупиковая ситуация, благодаря компании "Ай-фри (I-free)", являюейся контент-провайдером многих сотовых операторов нашей необъятной Родины. При покупке новой сим-карты "Билайн" нашей 65 -летней маме пришла СМС с короткого номера 7913 с приглашением уч...
Сегодня 26.01.13 примерно в 11-15 положил 500 рублей на свой Qiwi кошелек, прошло уже около 7 часов но платеж так и не поступил, написал в службу поддержки вот номер моей заявки № 678759 помогите разобраться с этой проблемой!
Вчера пополнял счета сразу нескольких телефонных номеров через Qiwi-терминал. Деньги поступили на все номера, кроме моего. Звоню в службу поддержки: долго расспрашивают всю информацию (в подобных случаях обычно достаточно было лишь назвать свой номер телефона), затем просят минутку подождать, после ...
Живу в центре Кирова. Пользуюсь мобильным интернетом от МТС. Меня не устраивает скорость диалапа (5-7 кб/с), хотя плачу 120 руб в месяц. Вышка сотовой связи рядом, но скорость по всему видно, режут намеренно. Невозможно ничего качать, страницы грузятся по минуте. Хотя реклама уверяет, что интернет у...
3 июня 2012 положил через терминал "Свободная касса" 500 руб на QIWI кошелёк. Деньги зачислены не были. В местной компании Вятка связь сервис утверждают, что платёж прошёл, В QIWI утверждают, что транзакции не было. На кого писать жалобу непонятно. Чек имеется.
Ютел снял за 3 СМС деньги, в сумме более 450 руб, с "повышенной оплатой", которые не поступали и тем более ответ не отправлялся на них. У моей бабушки ветерана войны, тарифный план "ветеран". Ни стыда ни...
Здравствуйте! Меня зовут Юлия.22.03.2012 я приобрела сотовый телефон в магазине "Евросеть". 10.04.2012 все, кому я звоню стали замечать что меня очень плохо слышно из-за какого-то шуршания.. Моей первой мыслью было то, что во всем виновна сим-карта.Но когда я сменила сим-карту на новую, стало ...
Qiwi украл тысячу рублей со счета киви-кошелька. Все платежи отражены у них в отчетах, но итоговая сумма на тысячу рублей меньше. Техподдержка говорит, что ей обязательно нужны квитанции, и без квитанций она не будет даже разговаривать. Потом неожиданно выясняется, что платежи не прошли. И так далее до бесконечности. Не доверяйте свои деньги э...