В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
7.08.2015 я должен бы оплатить услуги интернет-провайдера. С этой целью я пошёл к ближайшему официальному qiwi-терминалу и пополнил счёт на сумму 600 рублей. Вернувшись через 10-15 минут, я попытался оплатить услуги интернет-провайдера но в момент подтверждения выставленного счёта доступ к аккаунту ...
Добрый день! 30 января 2015 года я написал у вас на сайте вот такую жалобу на QIWI: "Почти 3 месяца назад, а именно(12 нояб. 2014 г.) у меня приняли документы для опротестования операции. Написали: "Добрый день. Все документы приняты в работу, результат будет примерно через 45-60 д...
С 2010 года пользуемся услугами компании Гудлайн ( интернет и ТВ). И тут снеделю назад приходит смс о задлженности в 240 рублей компании МТС и пожеланием оплатить до 20 марта. Странно,правда? Звонок в контактный центр МТС ничего не дал,ничего вразумительног сказать не смогли. Про мотания по мтс офис...
Почти 3 месяца назад, а именно(12 нояб. 2014 г.) у меня приняли документы для опротестования операции. Написали: "Добрый день. Все документы приняты в работу, результат будет примерно через 45-60 дней." Я стал отсчитывать 60 дней, потому что был уверен, что через 45 дней ко мне мои деньги(20т....
Я давно не пользовался одним из кошельков. Зная что на нём есть деньги, я хотел оплатить услуги. На при входе мне выдало что "абонент не найден". Позвонил в СП, и там мне сказали, что если кошельком не пользующийся более 6 месяцев, каждый день списывается по 10 рублей. Ни каких уведомлений о с...
Здравствуйте. Где-то месяц назад я зачислял 300 рублей на webmoney через QIWI терминал. Деньги спустя неделю не пришли, я начал звонить сотрудникам, и они не смогли их зачислить на мой кошелёк WM, но зачислили их на телефон. Теперь же, вчера, я снова положил 400 рублей, с другого терминала. Деньги н...
Вчера вечером 26.07.2014 в 17:10:13 положил в терминал на счет киви 300 руб. Но придя домой, денег я на счету не увидел! Обычно деньги поступали за считанные секунды. Пытаюсь проверить платеж а там пишет, что на данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Номер на...
Здравствуйте!Хотел бы пожаловаться на Мегафон,а именно 3G интернет через USB модем.Как-то я приобрел 3G модем Мегафон с сим-картой.Первые 3 месяца был идеальный интернет,при том что уровень сигнала был 3 деления(60%),но потом интернет стал ухудшаться.Начались резкие скачки скорости,падает в 0кб/с и ...
вносил деньги за кредит вписал номер телефона из договора по кредиту . но мультикасса не принимала купюры по 500 рублей и пока я менял деньги у продавца мультикасса провела платеж автоматически и отправила деньги на кошелек qiwi . но вся проблема в том что я давно не пользовался этим номером и его з...
Сегодня утром обнаружил,что сим карта,которую я приобрел 2 недели назад заблокирована,хотя на счету приличная сумма.Позвонил оператору и выяснил,что сим карта заблокирована т.к. Евросеть не передала мои данные,что бы её разблокировать нужно обратится в офис с паспортом.Я приехал в офис,но там мне от...
Добрый День! Проблема такая... 14.04.2014 в периоде (18:20-18:30) положил 1000 рублей на Киви кошелек на номер 8-904-576-3466 на оплату колесных гаек! Деньги до сих пор не пришли!! Чека у меня нет, так как мультикасса его не выдала! Могу только сказать адрес мультикассы :г.Кемерово, ул. Металлистов...
Здравствуйте, меня зовут Максим, 31.03.14 Я совершил 2 платежа 1 на сумму 50 рублей (мелочью), второй на сумму 500 рублей (купюрой). Когда я кинул мелочь в терминал, я начал вставлять купюру достоинством в 500 рублей, но терминал её не принимал. Я отошел, что бы разменять купюру, когда я вернулся к ...
Сегодня пополнила (точнее, очень хотелось это сделать) киви-кошелек, положила 1200 руб. (1180 с учетом комиссии), но до кошелька деньги так и не дошли!!! Терминал чек не выдал и даже предварительно нигде и никак не указал, что его не будет.., просто извиняясь попросил подождать минут ...цать, не дож...
Хочу написать эту жалобу что бы все знали что из себя представляет сотовый оператор "Билайн". Начну по порядку: Моя Мама ей 55 лет, начала замечать что со счета телефона стали пропадать деньги , в интернете узнал что можно заказать выписку через личный кабинет, что я и сделал, и выяснилось что...
Здравствуйте. Работаю возле филиала на Красной 16. Работники филиала опаздывают постоянно. Грубят пользователям банкоматов. А сегодня весь день невозможно туда попасть. Все закрыто и даже нет объявления по какой причине.