Всего из города архангельск поступило 8 жалоб(ы).
Более 2х месяцев назад я подавал сюда жалобу по поводу КИВИ ваучеров, что он завис в системе. Тему пометили как решеную, а киви потребовал код в супорте(технической поддержке) в итоге, ни ответа ни привета! эти деньги теперь очень нужны... жду ответа оператора по этой проблеме!! [QW3670530] [QW36694...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Более 2х суток назад создовал ваучер киви, отправил его код. После чего ваучер "завис". Активировать его ни кому не удаётся. Отменит ни как, так как кнопка отмены отсутствует. Тем кто не знает, сообщаю, что ваучеры такого типа живут 2е суток. Но этот живёт уже более и не сдвигается с места. Те...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
смотрю вличном кабине подключеные услуги только будь в курсе а у меня снимают деньги за коковото эрудита по19 руб в сутки это беспредел я сижу на билайне больше 5 лет
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
6 декабря 2013 в магазине "Связной" по адресу г. Архангельск, ул. Поморская, д. 2, был приобретен планшетный компьютер ASUS TF700KL, серийный номер CB0KAS114516. Код кассового чека 4365306658. Вместе с планшетом была приобретена дополнительная гарантия на год в виде полиса страхования движимог...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
Я уже здесь писала о том, что в Скязном в одностороннем порядке устанавливают максимальные сроки ремонта. Хотя по закону они должны этот срок согласовывать... Ну да ладно. Мне отремонтировали аппарат сданый в ремонт 22 сентября. Причина ремонта - не работала кнопка Отбой. Хорошо что при сдаче в рем...
Читать дальше → ⇧ +3 ⇩
21.09.13 я сдала в ремонт т/аппарат по прогграмме дополнтительного страхования. И телефон (хиленький) на период ремонта выдали. Но.. Вот уже неделя прошла, а статус ремонта все такойже как и в первый день. "Ваш аппарат отправлен в Сервисный отдел компании "Связной". При получении, он буд...
Читать дальше → ⇧ +3 ⇩
Я давно пользуюсь услугой безлимитный домашний интернет, еще до слияния Билайн с компанией Совинтел я начал замечать, что заявленная скорость доступа в сеть интернет зачастую не соответствует заявленной в договоре. Мало того, постоянные обрывы связи меня просто выводили из себя. Ну думаю ладно, домовая сеть молодая, пусконаладочные работы и все так...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Сдал в Архангельский "ПРО-Сервис" телефон "Samsung-Duos" с просьбой проверить АКБ, т.к. она даже в режиме ожидания не держала заряд больше суток. При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩