Здравствуйте. Я, Алиханова Наталья Гаджалиевна, являясь клиентом сети магазинов Связной, в 21.01.2015 года приобрела в одном из магазинов (Стародеревенская д.34 к.1) смартфон Apple IPhone 6, A1586, G5MR, 64Gb, SPACE GRAY (серийный номер 356980064517744 C38NTD4HG5NR). В августе этого же года после очередного совершенного звонка аппарат потерял сеть без каких-либо причин. В связи с тем, что на следующее утро у меня были взяты билеты в отпуск , продолжительностью по 24.10.2015г. а аппарат у меня на гарантии , мне не предоставилась возможность им пользоваться в полной мере находясь в отпуске. По возвращению в Санкт-Петербург, 25.10.2015г., я обратилась с данной проблемой в магазин, где был приобретен смартфон. Менеджер магазина сообщил мне о том, что для выявления причины неполадки необходимо провести специальную диагностику, и для ускорения этого процесса можно обратиться в один из авторизованных сервисных центров самостоятельно предложив список адресов. В тот же день 25.10.2015 я обратилась в один из предложенных сервисных центров по адресу Комендантский 17. Смартфон приняли на диагностику и спустя некоторые время ( приблизительно 2-3 часа), мне сообщили о готовности результатов проведенной диагностики. Таким образом, итоговое заключение (квитанция N7523456 от 25.10.2015) я получила в тот же день. В полученной квитанции было указано следующее:
выполненные работы: обновление программного обеспечения
примечание: следы эксплуатации мелкие царапинки.
После проведенной диагностики проблема была устранена и в момент получения смартфон был полностью исправен. На вопрос о моих дальнейшних действиях на случай, если данная проблемой возникнет вновь, сотрудник сервисного центра порекомендовал мне обращаться уже непосредственно в место приобретения с заявлением о замене или же возврате денежных средств. 26.10.2015 я вновь столкнулась с той же проблемой: потеря сети в режиме ожидания и в режиме разговора. По рекомендациям сервисного центра я незамедлительно обратилась в магазин Связной для написания заявления. Сотрудники магазина сказали, что для рассмотрения заявления о замене или возврате денежных средств, необходимо провести проверку качества приобретенного товара, и, таким образом, 26.10.2015г. смартфон в полной комплектации был вновь отправлен на проверку. Как оказалось позже в тот же сервисный центр (Комендантский 17), куда 25.10.2015г. обращалась я. 07.11.2015 мне позвонили, и сообщили, что результаты техническое заключение готовы. В полученном мною техническом заключении по проверке качества сообщалось о проведенной диагностики и ремонтоприготности оборудования инжером по сервисному обслуживанию и прописывалось следующее:
имеет следы эксплуатации
выявлено несанкционированное вскрытие
обнаружены след неквалифицированного/неавторизованного ремонта в области основной платы: следы пайки в районе сим- разъема; загрязнение в районе контактов дисплейных шлейфов.
Таким образом делают вывод о том, что мною проводился ремонт оборудования в неавторизированном сервисном центре, чего на самом деле не было, так как я прекрасно знаю,что этим я бы нарушила условия гарантийного обслуживания. И,соответственно мне было отказано в проведении ремонта смартфона в специализированном сервисном центре. Мое заявление на замену или возврт денежных средств рассматривать отказалисть, предложив мне уже самостоятельно провести независмую экспертизу оборудования. Я в свою очередь категорически не согласна с заключениями проведенной проверки и в связи с этим забирать смартфон я не стала. На момент составления данной жалобы 09.11.2015 смартфон находится на хранении Компании (Связной). От проведения независимой экспертизы я также отказываюсь, так как склонна предполагать ,что в связи с некомпетентностью проведенных вами услуг вполне имеется ряд причин, по которым вы отказываетесь в должной мере работать по закону о защите прав потребителей были созданы вами нарочно. В свою очередь сервисный центр (ООО “МТ Сервис”, Комендантский 17) предполагает, что магазином изначально мог быть продан товар ненадлежащего качества. Я настоятельно рекомендую урегулировать ваши внутренние несостыковки и рассмотреть мою жалобу в должной мере! В свою очередь я, зная о правилах эксплуатации и гарантийном обслуживании товара, могу с полной уверенностью говорить о том, что ремонт смартфона в каких либо неавторизировынных сервисных центрах не проиводился! Диагностика была проведена одним и тем же центром, с разницей в один день, прошу обратить на это особое внимание и сделать соответсвующие выводы! На комментарии сотрудников сервисного отдела магазина Связной о том, что при проведении первого ремонта аппарат не вскрывался, в связи с этим не был выявлен тот ряд причин, по которым сервисный центр при повторном обращении снял аппарат с гарантии, я задаю встречный вопрос: "Каким образом был произведен ремонт аппарата который не был "гарантийно пригодным"!?" Я абсолютно не согласна с принятым решением, прекрасно зная свои права и Закон о “ Защите прав потребтитей”, буду защищать их до получения мною справедливого решения!
С уважением, Наталья Гаджалиевна