Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9351:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
not_esthet из оренбург

Интернет-сервисы
10 марта 2015 г.

Задержка перевода на киви-кошельке

Добрый день.
Жалоба на киви-кошелёк. Они уже в течении почти трёх суток не могут перевести деньги на Steam. Информационно-справочная служба отправляет писать письма в техподдержку, техподдержка отвечает штамповаными фразами, проблема не решается.
Служба поддержки Steam помочь не может, проблема не у них, а у отправителя перевода, то есть у Киви-кошелька.
Прошу обратить внимание, что на сайте нигде не написано, однако в информационно-справочной службе утверждают, что платёж проходит в течении суток, этот срок давно нарушен.
Переписка ведётся несколько дней, всё одинаково без результата. Деньги обратно на номер кошелька они так же вернуть не могут, как утверждают.
Переписку, к сожалению, не могу прикрепить скриншотом, привожу копированными сообщениями:

-Сообщение: уже более суток не проходит платёж с кошелька на стим.

-Понедельник, 09 марта 2015, 11:26 +03:00 от Qiwi wallet :

Добрый день!

О данной проблеме нам известно, наши специалисты ведут работы над восстановлением корректной работы сервиса.
Ожидайте решения данной ситуации в ближайшее время. Мы направили запрос о присвоении конечного статуса проводимого платежа. Как только будет получен ответ от провайдера - мы Вас проинформируем.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

-Добрый день. Уже пошли третьи сутки, с момента платежа, а он до сих пор не проведён. Хотелось бы выяснить, в чём дело.

-Вторник, 10 марта 2015, 15:06 +03:00 от Qiwi wallet :

Добрый день!

Наши специалисты ведут работы над восстановлением корректной работы сервиса.
Ожидайте решения данной ситуации в ближайшее время. Мы направили запрос о присвоении конечного статуса проводимого платежа. Как только будет получен ответ от провайдера - мы Вас проинформируем.

-Хорошо, тогда я хочу отменить этот платёж. Это возможно сделать? чтобы деньги обратно на кошелёк вернулись.

-сегодня, 17:32
Мы направили запрос о присвоении конечного статуса проводимого платежа. Как только будет получен ответ от провайдера - мы Вас проинформируем.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5186 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2015 г., 17:24

Добрый день, уважаемый not_esthet.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

not_esthet Читатель
13 марта 2015 г., 13:09

Прошло ещё двое суток с вашего ответа, проблема до сих пор не решена. В общей сумме уже 6 дней, как не проходит платёж. Хотелось бы узнать конкретные сроки решения.

Обсуждения