Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9114:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Наталья Телегина из москва

Терминалы оплаты
22 января 2015 г.

Qiwi крадет семейный бюджет

Добрый день! Мой муж работает таксистом в компании "City-Mobil". С каждого завершенного заказа с его баланса списывается процент в компанию. Для пополнения баланса пользуется платежными терминалами Qiwi (через Qiwi кошелек).

Если мужу не пришли деньги на счет, он не может взять заказ. Приходиться ждать поступления денег, либо ехать искать другой терминал. Теряет время, теряет деньги. За два потерянных рабочих дня, в семейный бюджет не поступило в среднем 5000рублей. В нашей семье работает только муж, я в декрете с 2 маленькими детьми. Для нас это большая сумма.

А теперь к сам проблеме:
Первый случай произошел в ноябре 2014 г. Муж хотел положить на счет 500 рублей. Подошел к терминалу, открыл Киви кошелек, внес в купюроприемник 500 рублей, терминал завис и все...ни денег, ни чека. Сразу позвонил в службу поддержки Киви, где ему сказали, что в течение 1 суток деньги поступят на счет. Через сутки деньги не поступили. Мы снова позвонили в службу поддержки, где нам сказали, что надо с сайта оставить заявку на возврат денег. Заявку мы не отправили, так как муж даже не записал номер терминала. Деньги так и не пришли(

Второй случай произошел 03.12.14. Муж после первого раза подстраховывался и сначала вносил 100 рублей (проверить, не зависнет ли), а потом остальную сумму. Но и это не помогло. Купюроприемник принял 100 рублей, отобразил их на экране, далее принял 500 рулей и завис. И снова: ни чека, ни денег. Позвонил в службу поддержки Киви, ответ тот же: в течение суток деньги поступят. Повторный звонок через сутки, ответ: пишите заявку на почту.

Написали заявку 08.12.14, пришел ответ: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 218 625.

Контактный E-mail: natalya-z@list.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Внес в терминал 600 рублей, деньги на экране отобразились. После этого произошел сбой и на экране появилась надпись "Извините, терминал временно не обслуживается". Деньги на счет не поступили.
Дата платежа: 03.12.2014
Примерное время платежа: 02.00
Номер терминала: 9313533
Провайдер (поставщик услуги): Сити Мобил
Сумма платежа: 600
Номер телефона/счета: 89262122152
Контактный телефон: +79262122152

Пишу 21.12.14: Как продвигается рассмотрение заявки? Приходит ответ: Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

Пишу 21.01.15 С момента отправки запроса прошло почти 2 месяца. Я до сих пор не дождалась возврата денег. Приходит ответ: Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

Пишу сразу же: Сообщите точные сроки рассмотрения заявки. Приходи ответ: Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

Пишу опять: Если Вы не можете ответить на вопрос о сроках рассмотрение заявки, просьба сообщить мне контакты владельца терминала. Ответ: Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

Что делать? Как добиться возврата денег?
Просьба разобраться в сложившейся ситуации
Спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4830 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 января 2015 г., 10:08

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 января 2015 г., 11:56

Добрый день.
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе.
Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Наталья Телегина Читатель
6 февраля 2015 г., 22:55

Киви написали мне на почту:
Добрый вечер! Уточните пожалуйста альтернативные реквизиты для перевода денежных средств

Какие альтернативные реквизиты? Для перевода денежных средств куда?

vecher79 Читатель
7 февраля 2015 г., 13:27

У меня аналогичная ситуация.04.02.15 пополнял кошелёк через терминал,купюру (1000р.) он принял,но деньги на экране не отобразились и через минуту терминал отключился( "Извините терминал временно не работает") соответсвенно чека он не выдал .Написал 3 письма в службу поддержки, 4 раза пообщался по телефону с колл-центром...Мрак, ни ответа, ни привета..девушки операторы не знают ничего, просто переключают и звонок сбрасывается.

vecher79 Читатель
7 февраля 2015 г., 13:29

нда..если Киви это читат,то запросы № 3 509 239 и 3 519 381

Наталья Телегина Читатель
11 февраля 2015 г., 22:31

Добрый вечер)

Сегодня Киви вернули мне 600 рублей wink

Спасибо winked

Обсуждения