Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 877:
На компанию: связной    (это Вы?)
Charlie_c из Москва

Обман (мошенничество)
12 апреля 2010 г.

Отказываются обменять телефон

В салоне связи связной по адресу ул. Тверская д.17, стр. 1 11.04.2010 был куплен мобильный телефон SonyEricsson C901 менеджером по продаже четко было сказано, что корпус телефона из стали (это было главным критерием выбора телефона) после покупки я снял заднюю крушку телефона чтобы установить сим карту и оказалось что корпус из пластика, но по внешнему виду очень похож на сталь. Вернувшись в выше упомянутый салон связи через 30 минут, я потребовал обменять телефонный апарат на другую модель (NOKIA 6700), в ответ получил отказ с ссылкой на статью о невозможности обмена высокотехнологического товара, без признаков некорректной работы. Но меня дезинформировал сам сотрудник салона связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10103 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

shiko-moto Читатель
12 апреля 2010 г., 18:05

В первый день покупки обмен возможен. но как правило ни один салон менять не станет.
Надо было в этот же день писать заявление об обмене.

Night Читатель
12 апреля 2010 г., 20:59

Пишите претензию и ссылаясь на то, что при выборе товара продавец ввёл вас в заблуждение относительно качеств товара, что является нарушение ст.___ "Закона о защите прав потребителей". И на основании этого вы можете вернуть товар или обменять его. Только нужно именно письменно оформить. Можете пригрозить, что в случае невыполнения обязательств магазина, на них будет жалоба в РосПотребнадзор и суд.

AkPeter Читатель
14 апреля 2010 г., 15:01

И вообще Sony Ericsson становится все больше помойкой, ждет эту компанию участь Siemens Mobile чую.

Jej Гость
16 апреля 2010 г., 09:23

Вас неправильно проконсультировал подавец-этим все сказанно,вы получили недостоверную информацию о товаре!Свяжитесь с руководителем подразделения продаж данного региона в котором приобретался товар или со старшим продавцом магазина.Вам обязанны поменять товар за счет того продавца-консультанта который ввел Вас в заблуждение и не предоставил верную достоверную информацию.Многие люди не знают,но в подобных ситуациях обмен производится за счет продавца.Добивайтесь справедливости!

alekc1 Читатель
26 апреля 2010 г., 10:16

Я уже описывал здесь свою ситуацию со связным. Переписываться,угрожать бесполезно-только прокуратура и суд могут помочь. Талефон не входит в список сложных технических товаров и в течении 14 дней может быть возвращён продавцу.

uzlik Гость
26 апреля 2010 г., 10:25

alekc1,

Тем более что это не телефон а носимая абонентская радиостанция сотовой связи.

virtualex Читатель
29 апреля 2010 г., 22:15

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Вы удивитесь, но под этот пункт подпадает даже электрочайник wink

А вот несоблюдение п.10 ЗоЗПП действительно имеет место быть. Только вот не нашёл пока закона, в соответствии с которым продавец несёт материальную ответственность в данном случае...

ValDer Гость
6 января 2012 г., 18:34

Слова продавца (если они даже были) к делу не пришьешь. "Недостоверная информация" должна содержаться в инструкции, описании, на ценнике и т.п., а так - голый Вася. Самым дельным был совет попытаться достучаться до руководителя подразделения.

Гостю, выпендрившемуся про "носимая абонентская радиостанция сотовой связи" - меньше курите мухоморы и да снизойдет на Вас благодать...

дррр Гость
15 октября 2012 г., 04:31

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Обсуждения