Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 797:
На компанию: кп стиль    (это Вы?)
pequeninina из Челябинск

Одежда от Киры Пластининой трещит по швам...и не только!

25.12.2009 года я приобрела совсем недешевый жакет в студии стиля "Kira Plastinina", расположенной в ТЦ "Куба".

 

В первую очередь, стоит отметить, что этот жакет пачкает одежду. Он черный и на белой одежде оставляет черные разводы. По-видимому ткань, из которой он сделан, осыпается и эта крошка остается на одежде.

 

Во-вторых, честно скажу носила я его всего раз 5. Девушка я очень хрупкая и никогда бы не смогла представить, что одежда на мне может расползаться по швам. Однажды, придя домой, обнаружила, что совсем новый жакет просто расползся по ниточкам (рукав очень поврежден, и не просто шов разошелся - нарушена структура ткани). При этом могу с уверенностью утверждать, что тяжелым физическим трудом в нем я не занималась. Считаю, что одежда должна быть сшита таким образом, чтобы в ней можно было нормально двигаться и не бояться за ее целостность. Не знаю то ли ткань такая некачественная, то ли сшита плохо.

 

Пишу вам потому, что не уверена, что, когда приду в магазин, смогу доказать, что не сама его порвала при носке, а он просто рассыпается в руках. Посоветуйте пожалуйста, что делать.

 

Спасибо.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9510 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Мач Гость
13 марта 2010 г., 23:57

Закон о защите прав потребителей четко и однозначно определяет Ваши права как потребителя, а именно- статья 18 Закона о защите прав потребителей устанавливает Ваши права при обнаружении в товаре недостатков, т. е. те положения которыми Вы можете воспользоваться на основании закона. Далее, одежда не является технически сложным товаром и имеет срок службы (гарантийный срок). Обязанность доказывания недостатков лежит на продавце в течении гарантийного срока (проведение экспертизы). При этом Вы как потребитель имеете право на возмещение ущерба в связи с приобретением товара имеющего недостатки, в том числе морального вреда (через суд). Обращайтесь в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности или суд (защиту нарушенных прав осуществляет суд).

pequeninina Читатель
15 марта 2010 г., 21:18

спасибо за комментарий. но у меня снова возникли вопросы.
1) каков гарантийный срок для одежды?
2) когда я покупала товар - внешне он выглядел нормально, никаких повреждений или недостатков я не заметила. я боюсь, что продавец будет настаивать на той же ст. 18 п.6.
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". как доказать, что я не нарушала этих самых "правил использования".

у нас с покупателями разговор короткий. скажут, что сама виновата.
так не хочется тратил нервы и время впустую...

kylinka Читатель
19 марта 2010 г., 13:26

на сколько Я знаю, одежду бракованную можно принести в течении 6 мес. Я сама джинсы относила и мне благополучно вернули денежки. Только чек вам понадобится или 2 свидетеля.Что бы доказать, что вы не нарушали "этих самых правил", отнесите на независимую экспертизу. если экспертиза подтвердит, что вы правы, то магазин Вам и экспертизу оплатит.

pequeninina Читатель
20 марта 2010 г., 14:51

не подскажите где эту экспертизу делают? и сколько стоит?

pequeninina Читатель
1 апреля 2010 г., 19:49

хочу поделиться счастьем!
пришла в Кубу. говорю, вот так и так, порвался ваш пиджак. хочу оставить на эксперизу. они без всяких вопросов дали заявления написать и забрали одежду. сказали перезвонят через 2 дня. и действительно перезвонили, предложили подъехать за результатами. приежаю, и боюсь, что сейчас меня отправят куда подальше. Невозможно описать мое изумление, когда девушка-продавец сообщает, что сейчас заполнит накладную на возврат денег. В итоге вернули полностью всю сумму без нареканий.
все-таки есть справедливость на свете. иногда появляется ненадолго....

Владимир Дроздов Гость
11 апреля 2010 г., 17:31

Ну сама то Кира Пластинина хорошо одевается,а то что где то в одежде её коллекций швейная строчка поехала или пушок из шерстяной ткани полез,или ещё хуже синтетика к телу прилипла или срослась,так это всё Мода,она также изменчива как и наш мир.Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.

barolya Читатель
12 апреля 2010 г., 03:01

pequeninina, рада за вас)) Но, к сожалению, то, что мы часто принимаем за справедливость, есть самый обычный итог лохотрона. Вот сколько людей, которые попали в такую ситуацию, пойдут писать какое то заявление, ругаться, нервы тратить? Да наверно два-три из десяти. А остальные - промолчат, поругаются, поплачут, но с места не сдвинутся. А продавцу это на руку :) Игра на дурачка: продают ширпотреб по цене бренда, вы вернули, а остальные окупят ваш возврат. К сожалению, это везде и всюду так. Вот моя сестрёнка осенью купила пуховик, а дома посмотрела получше - а там такая жуть, как смотрела, где глаза были... Говорю - езжай и меняй, она прям до слёз - боюсь, и всё, вдруг они меня пошлют, и всё в таком духе. Пришлось ехать с ней. В итоге без проблем обменяли. Народ у нас запуганный и законов не знает, это плохо. Этому надо в школе обучать наверно.

Обсуждения