Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7247:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Яна123 из чехов

Терминалы оплаты
24 марта 2014 г.

Киви-кошелек: Ошибка в выборе филиала при оплате мобильного телефона

Здравствуйте! При оплате мобильного телефона через Qiwi Wallet я допустила ошибку, выбрав Центральный филиал вместо Столичного филиала. Платеж повис в статусе ожидания. Неоднократно звонила в службу поддержки, а также оформила три заявки в тех.поддержку на сайте Visa Qiwi Wallet. Платёж был произведен 10.03.2014, в тех.поддержку оставила первую заявку 13.03.2014, на которую дважды получала ответ, что мой вопрос будет решен в течение 48 часов. Номер первой заявки, в которой всё подробно описано: 2058913. На вторые две заявки ответа так и не получила. Нигде помочь не могут. Что мне делать? Сколько мне ещё ждать? В службе поддержки мне даже не могут дать телефона каких-нибудь вышестоящих инстанций, только говорят обратиться в тех.поддержку на сайте. Номер транзакции платежа: 999999900248108977. Номер киви-кошелька: +79653719197. Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5765 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Косячный Читатель
13 апреля 2014 г., 14:22

Такая же ситуацию выбрал вместо дальневосточного филиала сибирский 79247033881 13.04.2014 перекинул 1000 вчера так же ошибся перекидывал 10 рублей сразу пришли а 1000 не идёт подскажите что делать звонил в киви платёж в стадии проведения(завершения)куда может ещё обратиться нужно

Обсуждения