Киви-кошелек: Ошибка в выборе филиала при оплате мобильного телефона
Здравствуйте! При оплате мобильного телефона через Qiwi Wallet я допустила ошибку, выбрав Центральный филиал вместо Столичного филиала. Платеж повис в статусе ожидания. Неоднократно звонила в службу поддержки, а также оформила три заявки в тех.поддержку на сайте Visa Qiwi Wallet. Платёж был произведен 10.03.2014, в тех.поддержку оставила первую заявку 13.03.2014, на которую дважды получала ответ, что мой вопрос будет решен в течение 48 часов. Номер первой заявки, в которой всё подробно описано: 2058913. На вторые две заявки ответа так и не получила. Нигде помочь не могут. Что мне делать? Сколько мне ещё ждать? В службе поддержки мне даже не могут дать телефона каких-нибудь вышестоящих инстанций, только говорят обратиться в тех.поддержку на сайте. Номер транзакции платежа: 999999900248108977. Номер киви-кошелька: +79653719197. Спасибо!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Яна123.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.