Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6491:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
moonz из санкт-петербург

Терминалы оплаты
5 января 2014 г.

Qiwi Мошенники

Здравствуйте, и вот очередная тема как qiwi уходят от ответа, за свои действия, но я надеюсь что данная тема поставит точку в любых вопросах с этим офортистами.

Меня зовут Михаил, родом я из Санкт-Петербурга.

10.12.2013 14:36:3 - Я использовал систему qiwi для оплаты своего кредита перед банком, но вот беда, по ошибки я ввел не существующий номер счета. И естественным образом платеж не был проведен, но вот только проблема в том - Что деньги с счета моей карты все же ушли на счет qiwi .

Естественно что как только я понял этом,я сразу же создал обращение в техническую поддержку, Номер обращения -QW1630654
Ответ: " Добрый день! К сожалению, платеж не был проведен. В случае неудавшегося платежа средства возвращаются на Вашу карту. Срок зачисления денежных средств на карту устанавливает банк, выпустивший Вашу карту. Обычно, возврат осуществляется в течение 7-ми рабочих дней."

После этого ответа, я конечно же успокоился... Но вот увы, через 7 рабочих дней ничего не произошло. Не денег, не ответов на вопрос ПОЧЕМУ. Я должен был заплатить за кредит еще тогда, и у меня уже шла просрочка. На тот момент времени у меня это были последние деньги, и теперь я еще на проценты попал. Дальше больше.

Естественно я писал повторные обращение в Тех.Поддержку .
Ниже я изложу их ответы.
"Добрый день! Как правило, денежные средства возвращаются на баланс банковской карты в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, для детального рассмотрения ситуации, вышлите выписку по карте, где видно списание и далее не будет пополнения на примерно такую же сумму."

В ответ я выслал им снимки экрана, где наглядный демонстрировалась детализация счета моей дебетной карты.

Qiwi ответ :
" Добрый день! Ваш платеж не был проведен по техническим причинам. Денежные средства были возвращены на Ваш баланс основного счета."

Хотя на самом деле ничего не поступало. И я начал писать повторные обращения, на которые получал каждый раз один ответ.

1:[Добрый день! Отправьте, пожалуйста, выписки платежей по Вашей карте с момента совершения платежа во вложении в ответном письме.]
2:[Добрый день! Уточните более подробно Вашу ситуацию.]


Бот отвечал на вопрос где мои деньги, первым сообщением, а вторым отвечал на мои доказательства.

Но я решил не сдаваться, а позвонить в службу поддержки. После трех сорванных разговоров брошенной трубки. Мне сказали "Вашим вопрос занялся специалист, в течении 24 часов мы уведомим вас по электронной почте, о ходе расследования"

Прошло еще два дня, и с момента оплаты прошел уже практически месяц. Никакого результат...
Сегодня 05.01.2014 я позвонил еще раз, на что мне сказали. "Мол извините, сервера на которых они могут детализировать мой счет, временно не доступны. перезвоните через час"

Хотя в этот момент я находился на сайте, и просматривал историю всех своих операций успешно.

В общем то я здесь не для того что бы плакать вам о своих проблемах, Я здесь за Юридической помощью.
Я собираюсь идти до конца, 4 756,00 руб сумма небольшая, но для судебного разбирательства достаточна..

Хотелось бы услышать от вас, полезные советы о том, как, и главное куда мне стоит обращаться в первую очередь.
Заранее спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5265 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- ЧОП Форсад »

Комментарии

GREO Читатель
11 января 2014 г., 10:19

я с удовольствием бы за тобой брат, но я в тюмени. но у нас одна и та же ситуация)) у них операторы одни пидарасы там сидят

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 11:12

Добрый День!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 13:10

Добрый День!

По данным нашей службы безопасности для обработки вашего запроса вам необходимо предоставить выписку ваших платежей из банка, а не снимок с экрана. Ждем от вас выписки, так скоро как это возможно.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения