Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6471:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Grabatron из нефтеюганск

Терминалы оплаты
2 января 2014 г.

Qiwi не хочет возвращать деньги

01.01.2014 в автомате qiwi положил 1000 рублей на электронный кошелёк qiwi wallet (9124135945), на утро пришла смс с iTuns gift code (хотя деньги я положил на кошелёк). Позвонил в службу поддержки ,они сказали что ничем не могут помочь ,и нужно звонить в поддержку apple. В apple мне сказали обратится в поддержку qiwi. В общем весь сегодняшний день я звонил ,то в QIWI ,то в apple, но нигде мне внятного ответа не дали. В apple мне сказали что деньги им ВООБЩЕ не приходили и что служба qiwi должна с ними связаться и решить этот вопрос. Qiwi вообще не идёт на контакт и твердит что мне нужно обращаться в iTuns. Я им уже передал слова поддержки Apple о том что они должны связаться ,но вместо этого мне по смс опять прислали всё тот же gift code. В итоге я потратил целый выходной и все средства на мобильном ,но деньги так и не вернул. Эта проблема ,ни Apple ,ни Qiwi ,а похоже только моя.
Что делать ? средства можно вернуть только через суд ?
номера обращений :
заявка № 1718316
заявка № 1719611
заявка № 1720179
заявка № 1720759
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6042 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

cheerful Читатель
3 января 2014 г., 23:52

Наверное надо сперва найти у кого эти деньги. Этим занимается милиция.

russiandiman Читатель
21 апреля 2014 г., 21:01

Аналогичная проблема. QIWI не желает решать мою проблему с ушедшими незнамо куда деньгами. Уже обращался несколько раз. Деньги не возвращают, карту не закрывают. Хотя застрял чисто в их сервисах.

300 руб вроде не много. А решить даже этот вопрос не могут. Обращаться в суд я не стану, а в случае если так средства мои и не найдутся я просто отключусь от них и уйду в другой онлайн сервис, где смогут решить проблему неправильно отправленных средств.

TTA Читатель
15 мая 2014 г., 16:18

У абсолютно такая же ситуация. При пополнении КИВИ кошелька через терминал, деньги ушли провайдеру iTunes, хотя я не имею там даже своего аккаунта. В iTunes мне так же сказали что деньги к ним не поступали так как я там не зарегистрирована, а находятся в системе КИВИ зарезервированы под iTunes, и помочь мне может только КИВИ. Служба поддержки КИВИ отвечает что помочь ни чем не могут и разбираться куда ИХ система закинула мои деньги не собираются. Сейчас оформляю жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. Если не поможет то пойду в суд.

Коля из Масквы Читатель
5 июня 2015 г., 17:45

Тоже попал. Хотел положить деньги на телефон МТС через терминал КИВИ. В течении четырех часов деньги не поступили. Позвонил в техподдержку, мне обьяснили что перечисленные средства в размере 1000 р. зачислены на мой КИВИ кошелек. Мои возражения что КИВИ кошелька у меня нет и я не знаю что это такое в расчет не приняли. Посоветовали на сайте зарегистрировать пароль и зайти в этот самый кошелек. Так и сделал. После изучения истории платежей выяснилось, что деньги в 11 часов 49 минут поступили в кошелек, а уже через 10 секунд были перечислены в iTunes. Т.е. денег в кошельке нет и больше ничего КИВИ мне сказать не хочет. На логичный вопрос, откуда у меня зарегистрированный кошелек доходчиво обьяснили, что любой человек, хоть раз производящий платеж через терминал, автоматически становиться обладателем такого чудо КИВИ кошелька. А куда потом из него деваются деньги КИВИ не знает, да и помоему и знать не хочет. И ответственности не несет (так оператор и сказал). Заполнил на сайте заявление, посмотрим чего ответят. Помоему это аферисты. Идти из-за 1 тыр. в суд ? На дорогу больше потратишь. На это видимо и расчет.

labean Читатель
6 июня 2015 г., 08:03

Давно пришёл к выводу, что этот "сервис" - самая настоящая финансовая пирамида, которая живёт за счёт новых пользователей!

yfnfkmz Читатель
9 февраля 2016 г., 03:42

При пополнении киви кошелька произошла аналогичная история.Ответы сотрудников не несут никакой информации .Статус данного платежа в базе отсутствует.Из информации инета поняла,что по смс мне был прислан промокод к айтюнз,пользователем которого я не являюсь и продукции Эппл у меня нет.Посмотрев,как я смогла бы это сделать,если бы имела такие намерения,я выяснила,что для этого вначале пополняется кошелек,затем выбирается в кошельке услуга развлечения,далее айтюнз ,там уже вводится номер телефона и сумма.А из квитанции ясно,что предназначение платежа пошло сразу транзитом через кошелек.В течение первых суток звонила,писала на электронную почту:Платеж проведен,невозвратен.Вот и весь ответ.На третий день в банк написано заявление с обстоятельствами дела и требованием возврата.По истечении двух недель позвонила в отдел по работе с клиентами.Оказывается данного заявления не поступало и ответа ждать не стоит.Пришлось еще раз съездить в банк,помочь в поисках заявления.Обещали выслать ответ через 3 дня по месту жительства,но мне уже в это не верится,на почте и подавно все потеряется.Цена вопроса 2.5 тысячи.

Обсуждения