Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6023:
На компанию: связной    (это Вы?)
nektarinka86 из пенза

Салоны связи
15 октября 2013 г.

Возврат денежных средств за телефон с заводским дефектом

В магазине Связной 05.09.2013 около 20 часов был приобретен Iphone 5 , открывали дома, т.к. продавец пыталась навязать платные услуги по наклеиванию пленки, активации телефона, при этом мы спросили у нее несколько раз - мы же можем вскрыть телефон дома, у нас есть 2 недели? Можем? На что нам ответили - да, это ваше право, можете. Вскрыли телефон дома около 22 часов. При открытии у телефона на боковой панели обнаружена небольшая царапина-потертость, больше похоже на тонкую полосу 1-1,5 см, не имеющую вмятин как у царапины, сзади темная точка над буквой "h" и самое важное - под линзой камеры ворсинки и пыль. Телефон не активировали, не включали. Узнавала в поддержке Apple, говорят, что такого с камерой у заводского телефона быть не должно. Уже на следующее утро (06.09.2013) пошли в магазин возвращать телефон, там не оказалось управляющей, выяснилось, что только она занимается такими вопросами, сказали прийти в понедельник 07.09.2013. В понедельник, 07.09.2013 телефон даже не стали осматривать (! прошло уже 2 дня - мы же и виноваты....), сразу предложили сдать его на экспертизу на 21 день и возвращать деньги не захотели. Мы звонили и в поддержку Apple из магазина - говорят, мы повлиять на Связной не можем, но в любом случае, это недопустимый дефект, тем более, что телефон не активировался и не прошло 15 дней с момента покупки; звонили и в поддержку Связного - у них один ответ - экспертиза. Решили в тот день не сдавать телефон, поискали еще информации, хотели пойти в службу по защите прав потребителей, но в итоге все же сдали в 10 утра 08.09.2013 телефон на экспертизу Связного. Мы хотим вернуть деньги! Неужели для того, чтобы определить такой дефект нужно ждать 21 день!?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 9221 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

nektarinka86 Читатель
15 октября 2013 г., 18:05

Опечатка, все происходило в октябре, 10-м месяце, а не в 9-м.

Алекс_МТС Читатель
16 октября 2013 г., 11:53

К сожалению, весь этот футбол затеян для того, чтобы вы пропустили двухнедельный срок, для безболезненного возврата средств. Что касается сроков:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вот в 10 дней и должны уложиться, главное, чтобы чтобы в заявлении было конкретно указано, что цель проверки возврат средств.

svyaznoy_ru Представитель компании
21 октября 2013 г., 11:18

С персоналом магазина мы провели соответствующую работу, а также дополнительное обучение процедуре приема товара на проверку качества. Уверяем, подобного больше не повторится. Сотрудники магазина будут своевременно осуществлять прием аппаратов на диагностику.
Дополнительно хотим отметить, что на данный момент идет 14-й день проверки качества. По результатам диагностики будет принято решение.
Также обращаем внимание, что наши специалисты всегда предлагают дополнительные товары и услуги, учитывая потребности клиентов. Услуги оказываются только на добровольной основе по желанию клиента.

nektarinka86 Читатель
21 октября 2013 г., 15:25

Интересно, а каким образом Вы узнали, о каком именно магазине речь? Ясно одно - все это пустые отписки.

Обсуждения