Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5617:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
анастейшен из сергиев посад

Жулики

Во первых не возможно дозвониться до операторов связи мегафон.Положили сегодня на телефон 300р(31.07.2013),через пару часов пришло смс,что баланс -700р.Около 30 минут пытались дозвониться до оператора,и когда дозвонились нам ответели:"Что это якобы не корректное списание средств,и надо оставить заявку которая будет рассматриваться в течении 3-х. дней.Телефон конечно заблокирован,по их вине я не могу пользоваться мобильной связью в которой очень нуждаюсь.А что самое интересно, если бы я не позвонил оператору и не разобрался в чем дело[left][/left], все бы так и осталось и я бы подарил мегафону 1000р.А сколько нас таких?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 5464 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

lacolu Читатель
1 августа 2013 г., 15:08

анастейшен из города Сергиев Посад
не возможно дозвониться до операторов связи мегафон

Не только в Мегу, в службу техподдержки других операторов так же сложно дозвониться, в МТС, к примеру блокируют доступ к некоторым сервисам "гида..." для "наиболее назойливых абонентов", но есть еще "длинные" номера службы техподдержки, практически для каждого региона свой, попробуйте дозвониться по нему, но как показала практика, в Мегу лучше обращаться лично в офис-салон и оформлять письменно претензию (при этом не забыв зафиксировать номер регистрации претензии). Будут стараться отказать в принятии претензии под различными предлогами, настраивать на "бесполезность" предпринятых действий (хотя возможно зависит от старшего менеджмента), не ведитесь, подробно и четко, на выданном Вам бланке или на любом листе, опишите ситуацию и подавайте оператору-консультанту. Откажут - пусть обоснуют отказ...
анастейшен из города Сергиев Посад
якобы не корректное списание средств

Было бы странным, если бы ВОР сам сказал потерпевшему: "...извини, я у тебя украл, возьми деньги обрано..."- это отработанная форма общения с абонентом при решении проблемной ситуации, направленная на затягивание сроков, в надежде на то, что потерпевший устанет биться за свое, остынет, откажется от претензий и тд. Это первое, что они "обязаны Вам сказать, в соответвиствии с тем перечнем ответов, что лежит у них перед глазами - это говорящие пустые головы, информация передается от глаз к языку, минуя мозг...
анастейшен из города Сергиев Посад
А что самое интересно, если бы я не позвонил оператору и не разобрался в чем дело, все бы так и осталось...

Не надейтесь, что у них еще осталась совесть! Совершенно верно! Не раз задавался здесь этот вапрос представителям операторов, был получен ответ (прямо как в ментуре): "проверка корректности списания проводится только после личного обращения абонента по этому вопросу..." - т.е. нет заявления - нет преступления!!! И даже если будут видеть типичный перерасход средств (правда там не кому смотреть, глаза-язык же), то ничего делать не будут, поскольку прибыль от ВОРОВСТВА намного прияней легального дохода (все как в ментуре - о преступлении не заявленно - преступления нет!).
анастейшен из города Сергиев Посад
А сколько нас таких?

Миллионы!!! И только немногие тысячи задаются вопросом: " аправильно ли с меня списывают деньги за связь?" Еще много меньше пытаются вернуть уварованные средства, немногие доводят до логического завершения и решения проблеммы в свою пользу, до суда доходят единицы, ну может десятки...
Мегафон игнорирует данный ресур, как и другие подобные, обратиться к ним можно в твитте (на 140 символов не нажалуешься) или на официальном сайте, наверно не хотят "выслушивать" о себе "всякие там неприятности"... wink
Будьте внимательны, удачи!

Hottabich Гость
3 августа 2013 г., 09:03

На кол таких сажать надо!

Вика9697 Гость
6 августа 2013 г., 12:25

Здравствуйте! Нафига, спрашивается, вы создали этот сайт и оставили свой номер, если трубку не берете? Если с меня сдеруь много денег, я такие связи подниму, что закроют ваш магазин!!!!!! Я надеюсь, что вы не хотите конфликтов с клиентами и прислушаетесь ко всем жалобам!!!

rizbirg Читатель
8 октября 2015 г., 21:35

Проблемы не оригинальные, как я вижу, все те же, что и у всех с Мегафоном.
Моя проблема с Мегафоном заключается в том, что спустя 3 месяца, когда уже абонент прекратил пользоваться связью, вдруг приходит по почте сообщение о задолженности, конечно с угрозами о начислении пенни, судом и прочими, как они выражаются «санкциями» (это цитата из бумаги от Мегафона, никакой фантазии).
1. Первый раз такая бумага была направлена на имя моей матери, которой 75 лет, она имеет простой кнопочный телефон и даже плохо понимает, куда наживать при ответе на вызов. Но Мегафон решает ей, старушки необразованной, выставить счет за, внимание! пользование интернетом! Это ли не абсурд. Хочется видеть судебный процесс по этому делу, когда уважаемый суд увидит старушку и ее телефон.
2. Следом, ровно через 3 месяца! Приходит точно такой же счет, как и у матери, с подключением к интернету только уже моему брату. Будто они сговорились подключить одну и ту же услугу (особенно старушка с кнопочным телефоном) в один день. Совпадения конечно же случаются в нашей жизни, но в такие слабо вериться. Видимо еще много абонентов в этот же день «подключились» к неведомой услуги Мегафона, сами и не зная об этом.
Как известно, «не пойми какая задолженность» не может образоваться на текущем счете (также как и на дебетовой карте) т.к. если не хватает денег на счете, услуга (телефонная связь) должна быть просто прекращена, а если абонент продолжал иметь доступ к телефонной сети, при своих многочисленных подключениях, это уже – кредит, на который он не рассчитывал, не подписывался. Если его не информировали и просто упоминали это в договоре, такой кредит абонент платить и не обязан, он не представлял себе, какую ответственность он несет и не был готов к ней. Это мошеннические действия, как были раньше с банками, которые подсовывали кредиты, скрывая истинные проценты по долгам. Но вот почему-то для Мегафона это все еще работает. Хочется спросить почему? Что за excuse (исключение) для них такой?

А вот такой http://www.compromat.ru/page_17140.htm если конечно, ссылка будет указана и доступна. А исключительность очевидна…..стоит только хорошо проверить в интернете, также на англоязычных сайтах, откуда у Мегафона ноги растут….и вопросов больше не возникнет.
Мне бы было и не интересно искать какую-то компрометирующую информацию о Мегафоне, но впечатление такое, что компания эта просто нарывается, чтобы раздражать всех и прежде всего своих пользователей. Теперь мне известно о Мегафоне почти все и ничего хорошего, и вряд ли я туда еще когда-нибудь обращусь.
Моя личная неприязнь к Мегафону зародилась еще в прошлом году в августе, 2014. В официальном офисе на углу Павелецкого вокзала меня просто обманули. Кассир-жулик взял с меня 1000руб за старую модель модема, который стоит всего 300р. Еще и выдал чек на 300руб, а в документах написал 1000руб. Ничего не вернули.
Таким образом эта карма от Мегафона коснулась всей нашей семьи.
Возможно, кого-то моя информация остановит и предостережет от неверных действий – обращаться за услугами в Мегафон.
Будьте осторожны!

Обсуждения