Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5259:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
210740 из таганрог

Жалоба на Ростелеком

Поддался на агитацию ходоков от Ростелеком, подключил услугу "[Rnd] ETTH в ПАКЕТЕ "Супер пакет" (20 Мбит/с)".
Интернет, телевидение и городской телефон.
Агент убеждал, что цена прописанная в договре 560 р в месяц изменяться не будет. Обманули. Сейчас берут 720.
Стабильно работает только интернет и городской телефон.
Телевидение иногда работает, но очень плохо с тормозами и зависаниями и не более 30-40 минут.
Дозвониться в поддержку - невозможно, оператор берет трубку через 30-40 минут, после переключения на инженера связь как правило теряется (городской телефон то же от Ростелеком).
В редкие случаи когда удается дозвониться и спросить на каком основании изменена сумма прописанная в договре, и на каком основании без моего ведома мне включают в оплату помимо моего желания ненужные мне дополнительные услуги - оператор ничего конкретного сообщить не может (говорит что мы всем включаем и сама же смеется).

Отношение Сотрудников Ростелеком всех уровней крайне не уважительное.
Я, с момента подключения, вынужден оплачивать практически не представленную услугу цифрового телевидения, только потому-что мне нужен интернет.
Изменить тариф не могу так как "[Rnd] ETTH в ПАКЕТЕ "Супер пакет" (20 Мбит/с)" уже давно не существует.
Как они смогли изменить сумму оплаты на несуществующем тарифе?!

Я очень не доволен работой компании, которая только и делает, что стабильно снимает деньги со счета причем в ей угодном количестве. Договор подписанный её представителем - просто не учитывается.
Считаю что в отношении меня совершено мошенничество. Меня обманули. Причем у меня сложилось впечатление, что сотрудники Ростелеком уверены в своей безнаказанности.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9602 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

хаттаб Гость
22 мая 2013 г., 13:40

у меня тоже самое тарифа нет уже а плату за интернет повысили

Денис Владимирович Гость
6 июня 2013 г., 11:01

Что за бред?...... Я не пользуюсь интернетом с 1 марта 2013г., но почему у меня за должность 650р. за март (тариф 2.0) (я допуская 100р. месяц, за резервирование.). К кому обратиться???

darking Гость
6 июня 2013 г., 14:59

К Путину обратись

Т.Г.Авлова Гость
17 июня 2013 г., 16:25

Как житель блокадного Ленинграда, имею право на бесплатные междугородные переговоры в течение часа 9 мая. Пользуюсь этой льготой с 2009 г. В этом году получила почему-то счёт за такие переговоры. Позвонив в справочную, узнала, что мой номер телефона отсутствует в базе данных. Номер не менялся. От права своего я не отказывалась. Никто не предупреждал, что нужна перерегистрация. Считала, что льгота пожизненная. По чьей вине я буду вынуждена вновь проходить канительный процесс подачи заявления, лично являться с документами и хлопотать о невзыскании с меня почти 300 рублей? (И удастся ли это?).

Андрей Валерьевич Гость
13 июля 2013 г., 14:11

Обратился (на официальном сайте) в данную КОМПАШКУ за разъяснением списания денежных средств с мобильных телефонов (без абонплаты) моей семьи (в моменты не использования подвижных средств связи) и навязчивых рассылок с различными рекламными и другими СМС, без согласия конечных пользователей. На что получил ответ о необходимости указать по каждому абонентскому номеру кодовое слово или ФИО, паспортные данные владельца сим-карты (серию, номер). Как я понял, пытаются в очередной раз без согласования с последними внести БЕЗНАКАЗАННЫЕ изменения в предоставления услуг оговоренных и ранее заключенных договорах. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РОССИЮ! Сколько это может продолжаться?!

Обсуждения