Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5111:
На компанию: билайн    (это Вы?)
random из омск

Мобильные операторы
11 апреля 2013 г.

Осторожно? Билайн

Все началось с того что я купил смартфон. И естественно захотел подключить безлимитный интернет. Выбрал тариф Интернет для планшета. Хороший правда? Закинул около 800 рублей на счет и со спокойной душой полез в интернет. Что же я узнаю в следующий раз после захода в кабинет. Мой счет похудел на 500 рублей. Оказывается с меня взяли деньги за трафик! Я естественно позвонил в тех поддержку и попросил, вежливо, исправить ситуацию и вернуть деньги на счет. Мне также вежливо ответили что исправят. Время шло ничего не исправили. Я звоню им снова и уже немного раздражен. И тут выясняется что еще надо подключить безлимитный интернет. Я как дурак подключаю, хотя прекрасно помню что я читал про текущий тариф. С меня снова списывают деньги за подключение нового тарифа. Следует сказать что часть сумы вернули. Я снова захожу в управление услугами и узнаю, что безлимитный интернет не совместим с интернетом для планшетов и мне отменили интернет для планшетов. В поддержке же мне втирали, что интернет для планшетов не работает без услуги безлимитный интернет. Следует заметить что после подключения безлимитного интернета за трафик деньги не стали списывать. Но ведь в тарифе интернет для планшета ясно написано, что трафик стоит 0. Почему я должен подключать две услуги вместо одной? Но и это еще не все. Изначально у меня был тариф разоблачение. Я подключил Безлимитный интернет, но деньги списывали за трафик. Я его отключил и после этого началась эпопея с интернетом для планшетов. Следуют сказать что радость длилась недолго и скоро счет пришел в нулевое состояние. У меня снова списали деньги за трафик. После всего этого я вообще отключил интернет. На возвращение денег на момент подключения интернета для планшетов я уже не надеюсь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7562 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

random Читатель
12 апреля 2013 г., 05:12

Надо же мне вернули все средства.

Wild Seed Читатель
12 апреля 2013 г., 12:46

вы поймали вора за руку, и он вернул вам кошелек. Спасибо в этом случае говорить не стоит..)

Билайн Представитель компании
16 апреля 2013 г., 17:12

Здравствуйте!
Исходя из Ваших дополнительных комментариев, можно предположить, что вопрос был успешно решен.
В случае необходимости дополнительных уточнений, пожалуйста, обращайтесь.
Мы будем рады помочь!

--------------------
С уважением, Билайн.

photosmile Гость
1 декабря 2013 г., 01:23

Так как не знаю где ещё писать то пишу здесь для представителя Beeline. На Вашем сайте я пытался войти в чат с вашим представителем в течении дня совершенно без успешно по какой то причине)))) так как нахожусь на территории Украины и звонить естественно не могу. Меня интересует всего лишь два простых вопроса;
1-Какие документы необходимы мне как гражданину Украины для покупки и подключения тарифа "Интернет для планшета" при условии что я собираюсь в Белгород.
2-Подробнее о этом плане так как на сайте я не понял о тарификации интернета, способе оплаты.
Запрос на чат был с E-mail; photosmile2008@mail.ru
Надеюсь БИЛАЙН мне в этом году ответит? )))

Обсуждения