Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4569:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
kfhbcf из санкт-петербург

Магазины
15 января 2013 г.

Обман и хамство в "Пятерочке"

8 января 2013 г. в 9.30 я пошла в "Пятерочку" на углу ул.Будапештской и Дунайского пр. На многие продукты стояли ценники со скидками, но чек пробили по полной стоимости. Когда я указала кассиру на это, она заявила, что ничего не знает. Администратор стала со мной спорить, но после того, как я ей показала пару ценников, схватила мой чек и убежала. Ждала я долго, а когда спросила кассира, когда же придет администратор, кассир стала на меня кричать, что она пробила чек и до свидания, я должна уйти. И продолжала еще долго кричать и оскорблять меня. Когда наконец вернулась администратор и принесла чек, там был возврат не на весь товар по скидкам. Я указала ей на это, а она заявила, что я ей на эти товары не указала (а я даже не успела сказать, но думала, что они за полчаса все-таки проверили весь чек). Я вернула весь товар и потребовала вернуть деньги. Кассир неумело тыкала в кассовый аппарат минут 15, а затем забрала чек и просто вернула день, правда вслед мне продолжали нестись оскорбления. А УЖ ОБ ИЗВИНЕНИЯХ Я И НЕ ГОВОРЮ!!! Никому не советую ходить в этот магазин, где обманывают, оскорбляют и просто не умеют работать, тем более здесь же на перекрестке есть 3 других магазина, где и товар лучше, и обслуживание, и реальные скидки. А я до сих пор удивляюсь, зачем пошла в этот магазин (наверное, потому, что там народу никогда нет ,хоть и сидит за кассой всего один неумелый кассир, теперь знаю, почему), но больше я туда ни ногой!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 6898 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
16 января 2013 г., 11:26

"Ненавязчивый" российский сервис... Дело не в продавцах, а в НАС! Какой народ, такие и порядки в обществе.. Что-то мне напоминает произведение Киплинга "Маугли", там о таком народе хорошо сказано..

Алекс Гость
19 августа 2013 г., 15:45

Эх, народ, мне бы ваши проблемы! В "ПЯТЁРОЧКЕ" Павловске (СПб) у станции, улица Веры Слуцкой, вообще окопались и чувствуют себя прекрасно МОШЕННИКИ! Мне отказались выдать товар, несмотря на списание денег со счёта. Три тёти во главе зам.директора Антипиной, якобы по данным моего банка, соврали, что деньги не поступили на счёт Пятерочки и товар не может быть выдан. Убеждали, что через три часа придёт отказ оплаты. Чуть позднее уже в дороге я позвонил в банк и выяснил, что с оплатой всё в порядке. Чек об отказе, который положено в таком случае выдавать, Антипина вообще отказалась обсуждать! А это документ, которым можно подтвердить, что товар мне не выдан. Судя по согласованным действиям троицы, это не первый случай. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. А прокуроры - и АКТИВНЫ! Обращение через сайты к администрации и в общество защиты прав потребителей - как в никуда. Ибо кинули грамотно, без документов.

Аглая Гость
27 октября 2013 г., 23:14

То же самое в Москве, магазин на Красностуденческом проезде, д. 4. Сняли со счета 2796 рублей, бабло ушло, продуктов нет, чека нет, они подумали (кассир Диляра Хобутыровна), раз карта Голд, денег не считаем. В первый раз картой расплатилась в таком магазине, не было наличных. В "Елисеевском", "Бахетле" и других магазинах подобного класса никаких проблем.

Обсуждения