Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4074:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Jutty из павлово

Салоны связи
19 октября 2012 г.

Некачественная книжка в Евросети

2 недели назад приобрела электронную книгу Wexler T7006. Дома обнаружили, что проваливается кнопка возврата, и в целом аппарат не понравился, т.к. в салоне консультант дал некорректную информацию (сказали,что книга на базе андроида 4.0, а на деле - 2.2), что существенно сказывается на быстродействии системы, что меня и не устраивает. На следующий день пришла в салон - объяснила ситуацию, попросила обменять на другую книгу с доплатой. Мне отказали. Но сказали, что могут взять на проверку качества по поводу проваливающейся кнопки, и если придет заключении о том, что недостаток существенный - мне поменяют или вернут деньги. Через 2 недели пришла забирать книжку - в акте было написано, что существенных недостатков не выявлено и книга исправна, соответственно на повторную просьбу обменять или вернуть деньги отказали. Дома опять обнаружили, что та же самая кнопка снова проваливается и к тому же стали "трещать" другие кнопки. Бонусом книжка еще и зависла и сама перезагружалась. Я позвонила в справочную службу Евросети в отдел возврата, мне сказали - что если я приду в салон и на месте обнаружится проблема, то мне вернут деньги без проверки качества.
Вопрос - реально ли сразу на месте потребовать возврат денег при наличии недостатка, который уже устранялся на проверке качества?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6109 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Jutty Читатель
21 октября 2012 г., 07:20

В евросети у меня снова забрали книжку на проверку качества, убедив меня в том, что когда я забирала ее - все работало и я подписала бумаги. Теперь нужно ждать - если кнопка будет снова проваливаться после второй экспертизы (на месте, в салоне), то по их словам мне сразу вернут деньги и предупредили, чтобы сразу не подписывала.

Но это уже парадокс конечно. Проверяли в салоне - все нормально, домой пришли - начала проваливаться.

Jutty Читатель
21 октября 2012 г., 07:42

Конечно, я знаю, что виноваты мы с мужем в принципе сами - поторопились с выбором книжки и салона. Бдительность была усыплена тем, что в феврале там купили отличный коммуникатор, который работает без нареканий. Просто мне хотелось бы узнать правомерность их действий. Дело уже давно не в книжке, а в принципе.

КонГеорг Читатель
21 октября 2012 г., 08:37

Завязывайте планшетный компьютер называть книжкой.Электронная книга,это совсем другой аппарат и стоит соответственно дороже.Осмотрите-экран электронные чернила.

Jutty Читатель
21 октября 2012 г., 09:20

Просто по документом это именно электронная книжка на базе андроида. Да и изначально я хотела именно книжку.

КонГеорг Читатель
21 октября 2012 г., 09:31

Уловка производителя,вводят покупателей в заблуждение,я могу читать и с экрана своего плейера и функция такая в нем есть,но это точно не читалка,экран маленький.Посмотрите в поисковике-книга электронные чернила,вот это и будет книга.

Алекс_МТС Читатель
21 октября 2012 г., 11:57

КонГеорг, суть вопроса таки не в том как назвал это устройство производитель, хоть это и режет тебе слух. Я сам недавно купил в подарок электронную книгу PocketBook IQ 701 - по сути недопланшет. Но в теме разговор не об этом а о правах потребителя. Завязывай флудить!!!

Jutty Читатель
13 ноября 2012 г., 06:43

Уже третий день как истекло время второй проверки качества. Пока сотрудники сокрушенно разводят руками и говорят, что нужно только ждать.

Обсуждения