Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3890:
На компанию: связной    (это Вы?)
Яна11 из санкт-петербург

Салоны связи
6 сентября 2012 г.

Помогите!

очень прошу Вас помочь мне!купила в конце июля мобильный телефон.в этот же день он стал зависать и выдавать ошибку приложений(в том числе и звонков).три раза сдала его в сервисный ремонт по гарантии и на экспертизу.но они не выявили ошибку,хотя в магазине продавцы её видели.с результатами экспертизы я не согласилась и не подписала.обещали поменять после третей поломки на новый,но сказали,чтобы я сделала независимую экспертизу...два месяца я мучаюсь с этим телефоном,даже не пользуясь им...помогите пожалуйста!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4185 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
8 сентября 2012 г., 09:31

Вы просто теряете время... Есть комитеты по защите прав потребителей, есть прокуратура, как и есть Закон по защите прав потребителей. Мой Вам совет, изучите сами Закон (желательно купить с комментариями), но у Вас есть интернет, так скачайте его и внимательно почитайте. После этого вопросы, типа того, "Что делать?" при разных ситуациях, сами собой отпадать начнут! Есть пословица: Действуй, а иначе, не видать удачи!

Обсуждения