Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3824:
На компанию: связной    (это Вы?)
koshkanv из нижневартовск

Магазины
23 августа 2012 г.

Бюрократизм в Связном!

Купила в магазине связной сотовый телефон, через 7 дней перестал работать джойстик, обратилась в магазин с заявление о проведении экспертизы для установления причины поломки, но они отремонтировали и всё. В данный момент джойстик опять периодически не работает. Был суд судья встал на сторону Связного хотя я делала независимую экспертизу и эксперт пояснил, цитирую:

"Если не работала нижняя кнопка джойстика, то возможно был заменен межплатный шлейф (рис. 3), но установить с точностью менялся ли он не возможно, так как при замене не происходит пайка. Однако на металлическом радиаторе микросхем обнаружены следы отпечатков пальцев (рис. 4). Это обстоятельство указывает на то, что сотовый телефон подвергался разборке, так как заводская сборка осуществляется автоматами, а специалисты используют перчатки.
Неработоспособность нижней кнопки джойстика не могло возникнуть из–за сбоя ПО, так как если бы произошел сбой ПО не работал бы весь джойстик."

Сделала вывод лучше купить китайский телефон за 2500 который без проблем отработает 2 года, потом его выкинуть и купить новый, а купив телефон в Связном за 8000 рублей можно пользоваться одну неделю, а затем хранить его в коробке в надежде, что когда нибудь он заработает.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5554 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
24 августа 2012 г., 08:57

А для чего вы написали заявление на проведение экспертизы?

Обсуждения