Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3821:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Tat28 из натура

Магазины
22 августа 2012 г.

Сломался холодильник Самсунг

Пол года назад приобрела холодильник самсунг RL40SGPS,5 дней назад перестала работать холодильная камера(морозильная работает).На следующий день обратилась в магазин,в котором покупала холодильник,там сказали что мастера у них нет и нужно обратится в единую службу поддержки Самсунг по России.Я позвонила,приняли заявку и сказали что в ближайшее время мастер свяжется со мной и приедет.Мастер связался со мной через день -в понедельник,так как звонила я им в субботу ,спросил в какие дни мне удобно его принять , так же сказал что в данный момент у них нет диспетчера который бы назначил его прием на тот или иной день и что когда диспетчер появится мне позвонят(что тоже показалось странным -рабочий день,понедельник,а диспатчера нет)Я спросила возможен ли звонок в течении дня,ответ был положительным.В течении дня звонка не последовало,и на следующий день тоже.Я позвонила сама узнать,(так как уточню сломался у меня не пылесос,и не телевизор,а холодильник!на улице сейчас лето,у меня семья и обходится без холодильника просто невозможно.)Сначала позвонила в сервисный центр который меня направили-там мне просто сказали ждите.На вопрос сколько ждать ответа не последовало.Стала звонить в единую службу-там сказали мы не знаем,звоните в сервисный центр,уточняйте.Замкнутый круг.Разговаривают неуважительно,конкретно ничего сказать не могут.Звонила еще на следующий день,сказали что мастер приедет когда соберет все заявки по нашему району,а будет это в течении этой недели или следующей-неизвестно.Я не говорю о том что ко мне должны были приехать на следующий же день после обращения,просто хочется что бы назначили какой то конкретный день,хотя бы знать сколько ждать,какая очередь,а то сижу жду уже пятый день-со мной не связываются.Сколько еще ждать неизвестно и стоит ли вообще чего то ждать.Гарантия на холодильник 3 года бесплатного сервиса,проработал только полгода и уже такая неполадка.Очень огорчена таким сервисом самсунга.Вряд ли стану еще что то покупать у них и никому не посоветую.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8651 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

СРСС Гость
28 августа 2012 г., 14:43

Здравствуйте, я являюсь сотрудником Информационного центра Самсунг.
Если Ваша проблема еще не решена, позвоните, пожалуйста, к нам по телефону 8 800 555 55 55 (звонок по России бесплатный).

lika89 Читатель
29 августа 2012 г., 16:04

Здравствуйте! можем предложить вам участие в программе на федереальном канале по поводу вашей проблемы! Мы можем вам помочь, юристы, экспреты и журналисты. тел. 8 905 760 27 96, e-mail, apankrateva@inbox.ru. Звоните, пишите.

Обсуждения